Возможен ли возврат денег или обмен на фен из-за несовместимости насадок?

• г. Иркутск

1 декабря приобрела фен, при покупки проверялась только мощность прибора. Через месяц выяснилось, что насадки не подходят (в наборе 3 штуки, из них только одна подходит). Пользовалась один раз. с момента покупки прошел месяц. Могу ли я потребовать возврат денег или обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В перечень технически сложных товаров фены не входят.

В соответствии со ст. 19 того же Закона гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Всего доброго.

Спросить
Александр Геннадьевич
09.10.2014, 14:22

Возврат денег за стерео систему, несовместимую с телевизором - права покупателя

Я купил стерео систему для телевизора. Продавец консультант сказал, что все подходит без проблем. Но дома оказалось, что они только подходят до компьютера. Пробовал различные переходники, но увы. С момента покупки прошло 6 дней. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Ирина Рашитовна
10.04.2014, 19:55

Вопрос о возврате или обмене набора посуды фирмы АМС от ООО Альфаметалкрафт Рус в случае различного качества купленных товаров

Купила набор посуды фирмы АМС у делового партнера ООО «Альфаметалкрафт Рус» в нашем городе. Пользовалась в течение месяца. При покупке второго набора в подарок, обнаружила что наборы разного качества. Могу ли я потребовать поменять первый набор или вернуть деньги, так как он по качеству исполнения хуже, чем второй. Кому я должна написать заявление, кто будет ответчиком в суде, если мои требования о возврате денег или обмене товара не будут удовлетворены?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
12.07.2016, 05:11

Возможно ли вернуть товар после гарантийного ремонта и получить деньги назад?

6 июля приобретён фен расчёска, с несколькими съёмными насадками, стоимостью 1380 руб. При использовании обнаружилось, что ни одна из насадок чётко не фиксируется в фене и при работе насадки вываливаются, оставаясь в волосах, а фен отдельно от них в руках. 11 июля обратилась в магазин, продавший товар, продавец которого забирает фен в ремонт, т.к. он на гарантии. Могу ли я отказаться от этого товара, после гарантийного ремонта, и потребовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Аркадий Леонидович
03.01.2016, 23:23

Возможен ли возврат и возврат денег при покупке электронных часов в течение дня, сохраняя товарный вид и чеки?

Приобрел часы электронные, осознал что они не подходят, прошел всего день, товарный вид и чеки сохранены, могу ли вернуть и настаивать на возврате денег, обмен не интересует.
Читать ответы (2)
Андрей
11.09.2016, 12:06

Как исправить ошибку в дате при покупке электронного авиабилета без возможности обмена или возврата?

В интернете приобрёл электронный авиабилет тариф без багажа, без обмена, без возврата но при распечатки билета выяснилось что я ошибся с датой (вместо месяца 08 поставил 09) несколько раз обращался на сайт покупки билета но получал отказ в обмене или возврате ссылаясь на невозвратный тариф. Что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
21.10.2011, 20:14

Как вернуть товар с неприятным запахом и вызывающим головную боль, когда сервисный центр отказывает в возврате денег?

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
25.03.2016, 14:37

Вопрос о возврате или обмене художественных кистей надлежащего качества, приобретенных в магазине

Приобрела в магазине художественные кисти. Дома выяснилось, что они мне не подходят. Подлежат ли возврату или обмену товары данной группы? Кисти надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Ирина Игоревна
13.09.2014, 12:09

Вопрос о возможности возврата денег за неисправный фен до истечения 14-дневного срока

Мною был приобретен фен. Воспользовалась один раз и в процессе выяснилось что одна из кнопок срабатывает через раз. Имею ли я право вернуть деньги за товар и отказаться при этом от гарантийного ремонта если с момента покупки не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Валя
21.11.2015, 14:41

Порвались ботинки через 1.5 месяца после покупки, гарантия была 14 дней. Можно ли потребовать возврат денег или обмен товара?

Порвались ботинки через 1.5 месяца после покупки, гарантия была 14 дней. Можно ли потребовать возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2022, 05:15

Проблема с школьным рюкзаком - обмен, ремонт или возврат денег?

Что делать? Купили школьный рюкзак, после второго использования, сломалась собачка на молнии (совсем отпала) Подходит ли это под гарантийный случай? И что вправе требовать ремонт, обмен или возврат денег? Прошла неделя с момента покупки.
Читать ответы (3)