Такая ситуация, 30,12,2012 года купили ноутбук в магазине

• г. Тверь

Такая ситуация, 30,12,2012 года купили ноутбук в магазине, сегодня 06,01,2013 года сломалась одна кнопка на клавиатуре-она работает, но впала в клавиатуру, подскажите на что мы имеем право, на что можем рассчитывать, можно ли обменять его, или вернуть деньги, 14 дней еще не прошло, знаю что продавец будет настаивать скорее всего на ремонте, мне не хотелось бы, ноутбук новый, и уже ремонтировать, заранее спасибо.

Читать ответы (0)

Тверь - онлайн услуги юристов

Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.03.2020, 16:33

Проблемы с заменой клавиатуры - опыт ремонта ноутбука

Скажите пожалуйста отдала ноутбук в ремонт для замены клавиатуры не работало 2 кнопки вернули через 2 дня после первого использования вывалилась клавиатура... по горантии вернула им обратно две недели делали вернули не работает вообще не одна кнопка. Что делать?
Читать ответы (2)
Антон
19.08.2016, 09:33

Как обменять неработающую безпроводную клавиатуру на деньги или совместимое устройство в магазине?

Вопрос такой, я вчера купил без проводную клавиатуру, купил её специально для телевизора, но она не работает с телевизором, причем с компьютером она работает хорошо. Могу ли я обменять в магазине клавиатуру на деньги или на другую клавиатуру с моей доплатой которая будет работать с телевизором? И является ли без проводная клавиатура технически сложным товаром?
Читать ответы (3)
Сергей
08.01.2015, 17:01

Отказ в гарантийном возврате беспроводной клавиатуры по вине покупателя - что делать?

Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Тамара Викторовна
22.09.2006, 13:30

Проблема с гарантией - Как обменять клавиатуру Logitech G15 после выхода из строя через месяц покупки?

19 августа с.г.на Савеловском рынке в Москве купили клавиатуру Logitech G15 к компьютеру. Продавец дал гарантию 14 дней. Буквально через месяц 19 сентября в клавиатуре перестали работать несколько клавиш. Сервисного центра Logitech в Москве нет. Обратились в представительство фирмы Logitech, там сказали, что они устанавливают гарантию на клавиатуры 2 года и этот срок обозначен на упаковочной коробке. Посоветовали решать вопрос с продавцом. Как нам в данной ситуации вести себя, чтобы обменять клавиатуру?
Читать ответы (1)
Вася
25.11.2020, 11:26

Как я остался без денег на клавиатуру из-за недостаточной информации в магазине DNS

Около двух месяцев назад я покупал новую клавиатуру в магазине DNS, за 1100 рублей, казалось бы, цена небольшая, но это были мои последние деньги, а моя старая клавиатура перестала работать, было решено в срочном порядке приобрести новую. Я очень люблю такую игру, как Mortal Kombat XL и играю в неё на клавиатуре, в такой игре очень важен быстрый отклик клавиатуры, и спросив у консультанта, могу ли я вернуть клавиатуру, если мне не понравится отклик, ответ был нет, аргументируя это тем, что клавиатура является сложнотехническим оборудованием и её просто так вернуть нельзя. Ложь. Я задал вопрос: "А что тогда не является сложнотехническим оборудованием? Флешка? Sata кабель? Что?" Ответом было: "Я не знаю, у нас так написано в кодексе ДНС."
Читать ответы (2)
Айнагуль
14.12.2016, 12:45

Проблема с планшетом - возможность возврата денег за неисправный устройство и клавиатуру

Я купила в марте 2016 планшет и отдельно к нему клавиатуру. Планшет сломался. Обменять на такой же не могут, т.к. нет такой модели. Можно обменять на другой, но без поддержки клавиатуры. Я прошу вернуть деньги за неисправный планшет. Могу ли я вернуть деньги и за клавиатуру?
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
31.05.2016, 16:27

Могу ли я вернуть клавиатуру, если планшет не подлежит ремонту?

Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Сергеевич Рыбаев
18.04.2013, 21:38

Возврат клавиатуры в течение 14 дней - правила для сложной техники и статьи магазина

Купил клавиатуру сегодня дома понял, что сооовсем не удобная, можно ли вернуть за 14 дней? И не входит ли она (клавиатура) в сложную технику, на какие статьи ссылаться в магазине.
Читать ответы (1)
Наталья
10.09.2014, 17:58

Клиент обращается с требованием вернуть деньги после ремонта ноутбука - как защититься от таких ситуаций?

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.
Читать ответы (1)