Туристы остались разочарованы - тур агенство изменило отель на последней минуте

• г. Великий Новгород

Тур агенство изменило отель без предупреждение. Мы узнали об этом за три часа до вылета когда получили билеты в аэропорту. Отель оказался старым, грязным и находился в очень плохом районе. Посоветуйте как нам быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий!

Претензию писать, требовать снизить стоимость, откажут в суд обращаться, доказательства приводить.

Спросить
Павел
06.07.2016, 22:40

Изменение времени вылета на 10 часов - что делать и какие компенсации ожидать от тур оператора Анекс тур?

В договоре на приобретение тура указано время вылета 7.20, сегодня когда пришли в агентство забирать ваучер то узнали что время вылета изменилось на 10 часов, на 17.20, фактически по прибытию мы теряем световой день т.к приезжаем в отель уже поздно вечером. Посоветуйте что можно сделать, на что рассчитывать, на какую компенсацию. Тур оператор Анекс тур.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12

Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий

Был приобретен тур в Турцию на 4 ч/взрослых и один ребенок. Даты вылета и отель были согласованы и прописаны в договоре между Заказчиком и Исполнителем. За 10 часов до вылета турфирма присылает ваучер - где время вылета, аэропорт, и самое главное отель изменены. На вопрос почему замена отеля?, получили ответ Это не мы, а туроператор. Звоню туроператору, называю номер заявки. Туроператор сообщил, что ничего самостоятельно не менял, а заявка на этот отель поступила от турфирмы. Хотим подать претензию. Как оформить? До срока подачи претензии (как указано в пункте договора на тур, осталось 6 дней)
Читать ответы (1)
Наталия
24.09.2018, 00:06

Получение возмещения за несостоявшийся перелет и трансфер - что делать, если не смог полететь в Турцию от интурист

Тур в Турцию от интурист. После регистрации за час до вылета случился приступ. Увезли на скорой. Отметки медиков аэропорта есть. Через три дня все же полетела в свой отель заново купив билет на самолет и оплатила трансфер. Как мне вернуть стоимость несостоявшегося перелета и трансфер.
Читать ответы (1)
Яков
11.08.2018, 16:22

Перенос вылета и время прибытия в отель создают проблемы - как избежать потери дня?

Тез тур перенес нам вылет в другой аэропорт и изменил время вылета, из-за этого пропадает весь день, так как попадем в отель только к ночи. Предлагают замену авиакомпании, но с доплатой 300 доларов, чего мы делать не собираемся. Как сделать так, чтобы не пропадал день?
Читать ответы (1)
Ирина
21.07.2015, 00:15

Обманутые туристы - Как вернуть деньги за билеты и проживание после фальшивых документов от турагента?

Оплатили путевку в египет турагенту 100%, пришли документы от туи подтверждние от отеля, ваучеры и билеты. За день до вылета меняется аэропорт с домодедово на внуково, летим, по прилету выясняем что на нас нет брони и мы живем в другом отеле. Звоним агентую она каждые два дня присылает оплату от разных операторов типа чиптрип и букинг. Среди них есть пегас на 5 дней проживания в отеле по нашему договору. И в отель нас не переселяют, стоп. Плюнули, живем в отеле на второй линии. Дальше нам говорят чтр мы летим на день позже и нам продлили бронь, 5 часов ругались, заселили, попросили агента прислать новые ббилеты и нам прислали маршрутную квитанцию трансаэро. Отправились в аэропорт и выяснили что нас нет в базе и забрали в полицию за фальшивый документ. Агент сказала оставайтесь за свои леньги или есть ли есть деньги улетайте, так как тур и так был задержан из москвы нам купили билеты транзитом через стамбул в москву, агент обещала оплатить, поприлету в москву выяснили, что тур не бронировался у туи, подтвержление от туи фальшивое и слелано из чужого документа, есть оф письмо туи, узнали в пегасе что за день до нашего тура забронировпн отель ниже категорией и агент заранее знала что в свой отель мы не попадем. Претензию перелали агенту, вину свою отрицает якобы своб работу по подбору тура выполнила, скажите как вернуть деньги ща билеты по цене 38000, а также проживание в отеле ниже категорией, и как быть с фальшивыми документами? Куда обращаться. Еще договор подписан с агентом, при этом второй учредитель утверждает что фирма не работает с 2014 года и у нее нулевый баланс.
Читать ответы (2)
Мария
01.05.2017, 22:40

Как поменять отель в Турции без штрафных санкций, если бронь уже сделана

Сегодня купили тур в Турцию, но почитав отзывы об отеле, передумали ехать. Хотим поменять отель. Возможно это сделать без штрафных санкций? Отель нам порекомендовали в тур агенстве, но он нас теперь не устраивает! Вылет у нас через 5 дней. Билеты и все документы должны завтра только забрать.
Читать ответы (2)
Марина
20.02.2015, 23:56

Нарушение договора - Как защитить себя и призвать к ответственности турагенство в случае замены отеля без согласия клиента

Мной был 100 % отплачен тур в турагенстве (получены договор и приходно-кассовые чеки) после подтверждения бронирования за месяц до вылета, агенство-не оплатило тур туроператору, как выяснилось потом, за 2 дня до вылета турагенство заменяет отель без моего согласия ссылаясь на туроператора и бронирует другой отель, я отказываюсь от тура, деньги со скандалом агенство вернуло, но мой отпуск сорван. Что можно сделать в этом случии, как призвать к ответственности турагенство?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
05.09.2014, 16:17

Как осуществить замену отеля приобретенного тура на Кипр без штрафных санкций?

01 сентября приобрела тур на Кипр, агенство TUi, загранпаспорта принесла в офис 04 сентября и прошу заменить отель, предлагаю с оплатой штрафных санкций 50%, их якобы выставляет отель. Правомерно ли это? как сделать замену отеля без штрафных санкций. Дата вылета и прилета не меняется, 17 сентября 14 г. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2015, 13:41

Как вернуть деньги за опозданный рейс и неиспользованные билеты?

Как поступить в сложившейся ситуации: купили три билета на 31 августа из Симферополя в Москву. Рейс из Симферополя должен был улетать в 5 часов утра 31 августа, прибыть в аэропорт Москвы в районе 7 часов 30 минут. В час ночи пришла смс о том, что рейс задерживается, на сколько не указали. Просидели в аэропорту с 4 часов до 7 часов утра, самолет прилетел в начале восьмого, улетели в 8 часов утра из Симферополя. Проблема в том что заблаговременно, за две недели купили так же еще три билета в 11 часов вылет из Москвы в Питер. Из-за того что рейс из Симферополя вылетел в 8 часов утра - опоздали на самолет в Питер, который отправился из этого же аэропорта буквально за пол часа до этого. Подошли в аэропорту, попытались потребовать обменять нам билеты или вернуть их стоимость-отказали, а сумма то не маленькая, за три билета на самолет который улетел без нас отдали порядка 19 тысяч рублей. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги и вообще получится ли?
Читать ответы (1)