Как решить проблему с трещиной на пластике задней стенки холодильника, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании?
Появилась трещина на пластике задней стенки холодильника.
Он новый, ему 1,5 года. На гарантии.
Обращался в сервисный центр
Получил от них отказ в гарантийном событии. Ссылаются на механическое повреждение
Как поступить в этом случае?
Установить причину появление трещины и предъявить претензию к продавцу (производителю)
СпроситьРоман, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, если холодильник еще на гарантии, то можно с ними поспорить, если есть время и желание. Защита прав потребителей например. Возьмите письменный отказ от сервисной службы, и напишите жалобу.
СпроситьДля разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Спросить