
Проблема с оплатой заказа через терминал - ответственность службы доставки и сотрудника. Как решить ситуацию?
Заказывал товар из интернет магагазина. Доставили службой доставки боксбери. При получении товар оплатил через терминал. Сотрудник мне выдал посылку. Прошло 10 дней, и сотрудник написал мне на личный номер: указал, что оплата не прошла, и товар нужно оплатить повторно. (Проверил историю списаний, платеж действительно отменился). Однако в личном кабинете указано, что посылка получена, а оф. сообщений от службы доставки не приходило. Ответственность целиком на сотруднике и службе доставки? У меня сейчас нет возможности заниматься этим вопросом. Как разрешить этот вопрос?
Заплатить нужно. Или с вас взыщут еще и судебные издержки и пени...
Сотрудник доставки в данной ситуации не причем.
И сто значит у вас нет возможности заниматься этим вопросам? Верните тогда товар
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
