Телевизор не работает после покупки - что делать, если продавец отказывается обменять товар

• г. Краснодар

Купили телевизор, доставку выполнял продавец, при осмотре внешнего вида тв не увидили трещену на экране и подписали товарный чек Претензий к внешнему виду не имеем Гарантийный талон не заполнялся, телевизор в торговом зале не проверялся. Телевизор после подключения не работает. Продавец не берется обменевать тв.Что делать? Спасибо! Александр К.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр,добрый день! Вы вправе написать претензию и предъявить в магазин и не дожидаясь ответа, обращайтесь в суд согласно Закону "О Защите прав потребителей"

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Юлия
04.03.2022, 18:26

Неприятности с доставкой - есть ли право вернуть телевизор с дефектом экрана в магазин

Купили телевизор, оформили доставку, когда привезли телевизор, стали осматривать его на видимые повреждения, при этом, телевизор до конца из упаковки не выписали, т. К. Ножки не прикручены, идут в комплекте, мы подписали бумагу, что претензий не имеем к внешнему виду, но когда доставка уехала, достав телевизор заметили, что в самом низу экрана, именно в той части, которая было скрыта упаковкой при осмотре, обнаружили дефект экрана, позвонив на горячим линию, нам сказали, что это наши проблемы, сто надо было смотреть лучше, деньги нам не вернут. Имеем ли мы право вернуть телевизор в магазин или заменить на аналогичный, если они заявляют, что мы сами разбили экран. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
16.09.2017, 18:14

Проблема с телевизором - повреждение экрана и отсутствие серийного номера и гарантийного талона

Здравствуйте. Сегодня купила телевизор в домотехнике. Осмотрела на столе выдачи заказов, все работала. Когда сотрудник ложил телевизор в коробку то сильно надавил на экран. Телевизор везла домой на своей машине в положении лёжа.дома при включении обнаружила трещину в экране будто его продавили и в месте дефекта обнаружила отпечаток руки. В товарном чеке отсутствовал серийный номертелевизора, при осмотре товара никаких документов я не подписывала, гарантийный талон отсутствовал. Что с этим делать?
Читать ответы (2)
Андрей
21.09.2020, 15:03

Продавец из Ситилинка отказал в гарантии на поврежденный LED телевизор

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже. Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании. Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Читать ответы (5)
Андрей
30.06.2015, 07:52

Обнаружена трещина в акриловой ванне - как получить замену товара?

Купил акриловую ванну в Ростове-на-Дону. Трещину обнаружил под упаковочной пленкой через 5 дней после доставки ванны. Упаковка не нарушена. Осмотр при покупке производил. Расписался, что к внешнему виду претензий не имею. Как заменить товар?
Читать ответы (2)
Гамир
07.11.2012, 08:20

Необходима замена унитаза - что делать при обнаружении трещины после покупки?

Унас приключилась следующая ситуация. Купили в магазине унитаз, при осмотре видимых трещин и сколов не обнаружили. Подписаль бумагу по форме магазина, что осмотр внешнего вида товара в присутствии продавца произведен и претензий к внешнему виду и комплектации товара не имею. ,наименование товара, цена, код,подпись моя без расшифровки, дата и подпись продавца. Через 15 минут приехали домой и обнаружили на унитазе достаточно внушительную трещину, хотя на коробке никаких повреждений и следов, что коробку уронили нет. Что можно сделать в данной ситуации? Можем ли мы потребовать замену товара в магазине или нужно делать какую-либо экспертизу? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Алексей
09.01.2016, 11:26

Претензии по экрану для смартфона - возможность возврата или обмена и как это сделать?

Купил в магазине экран для смартфона, при продаже провели осмотр и подписали бумагу о том, что претензий при визуальном осмотре нет. Дома обнаружил, что шлейф для подключения экрана оборван. При визуальном осмотре шлейф был закрыт и не было возможности проверить его на целостность. Деньги возвращать отказываются, говорят, что подписали бумагу и теперь претензии предъявлять не нужно. Можно ли вернуть деньги или обменять экран на рабочий и как это сделать?
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Петров Андрей Владимирович
21.01.2019, 19:33

Как решить проблему с трещиной на экране телевизора, приобретенного в интернет-магазине?

Приобрел телевизор в интернет-магазине. Привезли, осмотрел, видимых повреждений нет. Расписался в квитанции доставки. Через 2 часа после прогрева, включил ТВ и увидел трещину на экране. Написал претензию в магазин с требованием возврата денег. Магазин ответил, что необходимо провести осмотр в авторизированном сервисном центре. На осмотре я присутствовал. Мастер дал заключение, что это не гарантийный случай. Магазин на основании этого заключения отказал мне в моих требованиях. Завтра привезут мне ТВ обратно. Что мне дальше делать?
Читать ответы (2)
Лена
16.05.2005, 11:04

Плиту доставили, а через 5 минут после того, как уехала служба доставки я заметила битый бок и сильную вмятину.

Я купила газовую плиту в интернет-магазине. Плиту доставили, а через 5 минут после того, как уехала служба доставки я заметила битый бок и сильную вмятину. Сразу было трудно заметить, т.к. в коридоре не яркий свет. Также я подписала товарный чек, в котором написано: Товары получил в укомплектованном виде, без внешних дефектов и механических повреждений. Проверено, претензий к внешнему виду/комплектации не имею. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Возможно ли в таком случае отказать мне в обмене плиты?
Читать ответы (1)
Вероника
01.11.2012, 20:54

Как доказать, что механическое повреждение телевизора произошло при доставке?

Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.
Читать ответы (1)