Юлия
04.03.2022, 18:26
Неприятности с доставкой - есть ли право вернуть телевизор с дефектом экрана в магазин
Купили телевизор, оформили доставку, когда привезли телевизор, стали осматривать его на видимые повреждения, при этом, телевизор до конца из упаковки не выписали, т. К. Ножки не прикручены, идут в комплекте, мы подписали бумагу, что претензий не имеем к внешнему виду, но когда доставка уехала, достав телевизор заметили, что в самом низу экрана, именно в той части, которая было скрыта упаковкой при осмотре, обнаружили дефект экрана, позвонив на горячим линию, нам сказали, что это наши проблемы, сто надо было смотреть лучше, деньги нам не вернут. Имеем ли мы право вернуть телевизор в магазин или заменить на аналогичный, если они заявляют, что мы сами разбили экран. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)