Гость требует возврат денег за блюда на вынос - правомерно ли это?
В нашем ресторане гость заказал блюда на вынос. Спустя 12 часов вернулся с блюдами обратно. Начал требовать возврат денег мотивируя тем что блюда безвкусны и им не понравилось. Но не было предоставлено фискального чека. Готовая продукция не имеет срока годности, где она у них хранилась тоже не известно и при каких условиях. Спустя столько времени вкусовые качества блюд возможно изменились. Шеф повару гость предложила продегустировать уже ими попробованные блюда. Он отказался. Должны ли мы вернуть деньги? Прав ли гость?
Ирина! Гость не прав. Деньги Вы возвращать не должны. Рекомендую заключить соглашение на юробслуживание с местными адвокатами. Дещевле будет платить ежемесячно какую-то сумму, и разрешать споры в досудебном порядке, чем платить адвокату за защиту Ваших интересов в суде. Рекомендую в Екатеринбурге адвокат Берсенева Юлия Сергеевна запись на платную консультацию по телефону 8-922-631-37-26, ул. Чебышева, 6 оф. 514
Спросить