Проблема с покупкой лыжных палок - отказ от возврата из-за потертостей

• г. Тольятти

Я купил лыжные палки 5 января, прокатился на них 6 января и понял что меня они не устраивают, очень гибкие. Я отнес товар в магазин и попросил что бы мне вернули деньги. Спустя день мне звонят и говорят что не могут вернуть деньги, так как менеджер, не принял товар обратно из за потертостей_?что можно сделать, и можно мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Максим
15.10.2015, 17:47

Можно ли вернуть лыжные палки в спортмастер, купил только сегодня, но понял что они не очень... Чек есть, упаковка тоже.

Можно ли вернуть лыжные палки в спортмастер, купил только сегодня, но понял что они не очень... Чек есть, упаковка тоже.
Читать ответы (1)
Оксана
14.12.2015, 13:10

Проблемы с отпаривателем - магазин отказывается вернуть деньги за товар с заводским браком

Купила товар отпариватель в магазине, на следующий день его вернула т.к был неисправен, через несколько дней мне вернули обратно и сказали что это заводской брак и ничего сделать не можем обратно не принимают деньги не возвращают. Товар меня не устраивает как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Мария
08.01.2014, 19:39

Магазин отказал в обмене неподходящего надувного матраса и возврате денег - правомерно ли это?

6 января купила надувной матрас кровать, дома стала надувать не подошел по габаритам, к тому же он имеет резкий неприятный запах. 7 января отнесла товар назад в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, продавец принял товар расписавшись на обратной стороне товарного чека о принятии товара. За ответом попросила зайти на следующий день, после того как она поговорит с директором магазина. Придя 8 января мне ответили, что товар менять не будут и деньги не вернут, заявив что матрас сложен не как на заводе. Правомерны ли действия магазина и могу ли я вернуть деньги за матрас?
Читать ответы (1)
Майя
19.01.2016, 06:36

Что делать, если новые лыжные палки погнулись на первой тренировке - возможность возврата в магазин

Купила сыну лыжные палки, в первый же день на тренировке палки погнулись, что делать, можно ли их вернуть в магазин, со дня покупки прошло 4 дня.
Читать ответы (1)
Александр
22.02.2014, 06:20

Требую возврат денег за не качественные наушники - отказ в замене товара

Помогите вернуть деньги за не качественный товар. Купил наушники в магазине днс, не прошло месяца на них треснуло оголовье, отнес в сервис, товар они приняли, сегодня позвонили и сказали Механическое повреждение, товар не подлежит замене, можете прийти забрать их обратно, так как они дорогие 2200 р,
Читать ответы (1)
Ольга
11.08.2016, 18:57

Купил палку для селфи, продавец отказался вернуть деньги - вопросы о проведении экспертизы и возврате средств

Купил палку для селфи. Она мне не подошла. На следующий день отнёс продавцу. Та принимать и отдавать деньги отказалась. Я - в отдел по защите прав потребителей. Написал заявление с просьбой вернуть деньги. Продавец через 10 дней прислала письмо, что, мол, всё исправно - палку заберите обратно. Прошло почти 3 месяца. Я без денег, и без палки. Написал заявление в суд. Привёл свидетеля, что не могли сделать снимки. Теперь продавец утверждает, что это технически сложный товар. Затеяла проводить экспертизу. Хочу узнать, кто оплачивает экспертизу? Мне она не нужна. И вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2015, 17:03

Возможно ли вернуть деньги за сломанный смартфон Самсунг после ремонта в магазине?

6 месяцев назад я приобрел в магазине смартфон Самсунг за 40 тыс руб спустя этого срока он вышел из строя я обратился в магазин они у меня его приняли и спустя 2 недель сделали была заменена системная плата Подскажите пожалуйста могу я забрать деньги и вернуть товар в магазин так как в магазине мне говорят что должен еще раз сломаться тогда вернут деньги.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
РИНАТ РАФИСОВИЧ
17.07.2014, 21:24

Как вернуть деньги за неподходящий смартфон - отказали в магазине, ссылаясь на сложность технического товара

Я купил смартфон 9.07.14 через три дня понял что мне он не подходит. Отнес в магазин с требованием вернуть денежные средства. В чем мне отказали сказав что смартфон - сложное тех. товар. Каким образом мне вернуть деньги? (товар в надлежащем качестве. Товарный вид как с магазина.)
Читать ответы (1)
Надежда
14.08.2021, 21:28

Как вернуть жесткий диван - опыт покупки в интернет-магазине и права потребителя.

Купила диван в интернете магазине. Когда легла на него спать поняла что он очень жёсткий. Заболели все кости. Хочу вернуть обратно и чтоб мне вернули за него деньги. Чек все есть, с момента доставки прошло 2 дня. Менеджер магазина ссылается что нужно фото дефекта. А как объяснить, и какой закон есть для возврата.
Читать ответы (6)