Что делать, если новые лыжные палки погнулись на первой тренировке - возможность возврата в магазин, прошло 4 дня с момента покупки.
Купила сыну лыжные палки, в первый же день на тренировке палки погнулись, что делать, можно ли их вернуть в магазин, со дня покупки прошло 4 дня.
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьУ меня такая ситуация: купила ребенку лыжи с креплениями-автоматами и палки. После первой же поездки на лыжах лопнули и отвалились части креплений и сломалась одна палка к лыжам. Можно ли потребовать у магазина вернуть деньги за лыжи и палки или потребовать их замену. Со времени покупки прошло 3 дня. Спасибо.
Если вам продали некачественный товар, можете требовать возврата денег или замены. Статья 18 закона о защите прав потребителя
СпроситьЕсли ноутбук исправен то нет.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьКупил лыжные палки, но они мне не подходят по ручкам (давит руку) и по высоте, сдал их в магазин, сказали отзвонимся. Звоню через 2 дня после сдачи. Ответ: как продадим так деньги вернём. говорят у вас товар б/у,хотя я пользовался реально один раз. P/S: После покупки прошло больше 2-х недель. Сдал через месяц.
, можно ли вернуть его в магазин и получить деньги?
Здравствуйте Екатерина!!! В случае обнаружения в технически-сложном товаре недостатков до 15 дней, потребитель имеет право потребовать от продавца устранения такого недостатка или замены на аналогичный, т олько исправный или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств. По прошествии 15 дней, такой товар будет подлежать только ремонту.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, которую Вам поможет составить юрист.
СпроситьКупил холодильник в магазине не подошел по размерам (не влезает в нишу) можно ли вернуть в магазин. Прошло 3 дня с покупки. Привезли сегодня.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЯ купил лыжные палки 5 января, прокатился на них 6 января и понял что меня они не устраивают, очень гибкие. Я отнес товар в магазин и попросил что бы мне вернули деньги. Спустя день мне звонят и говорят что не могут вернуть деньги, так как менеджер, не принял товар обратно из за потертостей_?что можно сделать, и можно мне вернуть деньги?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьМогу ли я вернуть её в магазин? С момента покупки до сегоднешнего дня прошла неделя.
Нет, по двум основаниям: была в употреблении и включена в перечень.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".
"Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
"
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
СпроситьКупил запчасть в магазине. На след день в сервисе ее установили. Проработала деталь 2 дня. С момента покупки прошло семь дней. Хочу вернуть. Магазин попросил кучу документов от сервиса. У сервиса половины доков нет. Только могут заказ наряд предоставить. Что делать?
Предоставьте то, что есть. При отказе обращайтесь в суд и там доказывайте свою правоту.
СпроситьКупил телефон недавно, и в тот же день потерял. Купил ещё один, условно назовём его "второй". А мне тут первый принесли, нашли. Могу ли я вернуть второй обратно в магазин? Необходимости в нём нет. Со дня покупки 3 дня прошло.
Навряд ли сможете. Попробуйте. Нужны веские причины для возврата товара. Руководствуйтесь Законом о защите прав потребителя. Удачи.
СпроситьДобрый день. Да у вас есть такая возможность в течение 14 дней вернуть телефон. Но обязательно чтобы был сохранен чек и все комплектующие.
СпроситьЗдравствуйте,
Телефон является технически сложным товаром и поэтому продавец вправе его у вас обратно не принять, даже если с момента покупки не прошло 14 дней
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте!
По Закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 13.07.2015) ст. 25 в течение 14 дней со дня покупки покупатель может вернуть товар. День, в который он сделал приобретение, в указанный срок не входит. Условие распространяется на изделия, которые не имеют дефектов и не подошли по субъективным причинам.
Существует Перечень товаров, которые не подлежат возврату. Он утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012).
Спросить