Возможно ли вернуть деньги за неисправный планшет и дополнительную гарантию, если требуется обращение в сервисный центр, но товар больше не нужен?
Можно ли вернуть деньги за товар и доп. гарантию если товар после покупки не отработал трех недель на планшете гарантия производителя в магазине предлагают самим съездить в сервисную. Но такой товар мне уже не нужен.
Юлия, не стоит обращаться в сервисный центр. Обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием вернуть стоимость товара. В случае отказа необходимо обратиться в суд, опираясь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей" и требовать взыскания стоимости товара, штрафа за отказ от добровольного исполнения требования и компенсацию судебных издержек. Если экспертиза установит наличие брака, то решение будет вынесено в Вашу пользу. Если нужна помощь - обращайтесь.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЕсли планшет отработал менее 15 дней - пишите претензию в магазин. Отдаете. Проследите, чтобы поставили отметку о получении претензии на вашем экземпляре. Ждете 10 дней. Планшет не отдаете. Если отказывают - обращаетесь в суд. Если предлагают ремонт - отказываетесь.
Если больше 15 дней - тогда ремонт.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.
Возможно ли получить компенсацию за неисправный планшет согласно договору о дополнительной гарантии?
