Проблемы с комплектацией и зарядкой планшета - возможность возврата или обмена и ожидаемое время
Здравствуте, купил в салоне связного 30 го декабря планшет, там оказалась комплектация другая, не такая как указана на сайте связного, позвонил им,сказали что комплектацию сам производитель может менять, смирился, но он ещё ужасно держит зарядку и очень часто выключается. Могу ли я вернуть деньги или обменять? И сколько на это уйдет времени? СПАСИБО.
Владимир, вариант один - обратится с претензией о замене или возврате с указанием на дефекты.
Что может быть - продавец может отправить на экспертизу, и по времени занять это может неизвестно сколько, но есть момент (ст. 18 и 22 Закона о защите прав потребителей) касательно удовлетворения претензии в течение 10 дней с момента ее получения продавцом. Думаю, стоит настаивать на обмене (или возврате) и обязательно в документах по экспертизе укажите, что вы не хотите его ремонтировать, прямо вычеркивайте, если из формы следует что это заявка на ремонт, например. У вас не особо со временем - по технически сложному товару первоначальные 15 дней со дня покупки более благоприятны для покупателя, чем последующие. Так что не мешкайте
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация