Возмещение разницы в цене при возврате денежных средств - конфликт с магазином по поводу цены на смартфон
Возмещение разницы в цене, при возврате денежных средств.
Подскажите приобретал смартфон по промокоду со скидкой за 15000 тысяч, он сломался, сервисный центр признал его неремонтопригодным, выдав заключение, сейчас телефон стоит 25000 тысяч, я написал претензию о том что хочу чтобы мне вернули разницу в 10 тысяч так как телефон подорожал за это время, магазин отказывается возмещаться абстрактные убытки так как телефон приобретался по промокоду, а цена без скидки была 20000 тысяч и готовы вернуть только 5 тысяч убытков, законно ли это?
Игорь, правомерно, при указанных в вопросе обстоятельствах.
СпроситьПродавец нарушает ст 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте уважаемый Игорь!
В данном случае конечно не законно.
С учетом того что Вы уже обращались с досудебной письменной претензией.
Теперь необходимо уже обращаться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов.
Рад был Вам помочь!
СпроситьТамбов - онлайн услуги юристов
«Как поступить, если смартфон сломался без гарантийного талона после выплаты кредита»
Что делать, если купленный в кредит смартфон сломался через 6 дней - требовать возврат денег или ремонта?
Проблемы с гарантией - Мой смартфон сломался, но интернет-магазин отказывается ремонтировать
Сломался смартфон прошло 4 месяца с покупки магазин евросеть можно вернуть деньги назад?
Сломался смартфон, но имеет гарантию ещё полгода, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата денег?
Как разрешить ситуацию, когда смартфон сломался через месяц, но продавец отказывается заменить или вернуть деньги?
Что делать, если сломался смартфон и прошло 2 дня с момента покупки?
Смартфон сломался через 6 месяцев после покупки
Сломался смартфон на гарантии, написала претензию на возврат денег, претензию взяли, а смартфон нет, что дальше?
У меня 3-й раз сломался смартфон в течении гарантийного срока, могу ли я просить вернуть денежные средства у магазина?
Что делать, если новый смартфон сломался спустя месяц - пригодится ли замена или временная замена в сервисе?
