Возмещение разницы в цене при возврате денежных средств - конфликт с магазином по поводу цены на смартфон

• г. Тамбов

Возмещение разницы в цене, при возврате денежных средств.

Подскажите приобретал смартфон по промокоду со скидкой за 15000 тысяч, он сломался, сервисный центр признал его неремонтопригодным, выдав заключение, сейчас телефон стоит 25000 тысяч, я написал претензию о том что хочу чтобы мне вернули разницу в 10 тысяч так как телефон подорожал за это время, магазин отказывается возмещаться абстрактные убытки так как телефон приобретался по промокоду, а цена без скидки была 20000 тысяч и готовы вернуть только 5 тысяч убытков, законно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Игорь, правомерно, при указанных в вопросе обстоятельствах.

Спросить

Продавец нарушает ст 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте уважаемый Игорь!

В данном случае конечно не законно.

С учетом того что Вы уже обращались с досудебной письменной претензией.

Теперь необходимо уже обращаться с иском в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов.

Рад был Вам помочь!

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Татьяна
08.09.2020, 08:06

«Как поступить, если смартфон сломался без гарантийного талона после выплаты кредита»

Купили, смартфон, в кредит, через месяц выплатили всю сумму по кредиту. А через 6 месяцев смартфон сломался и оказалось что нет гарантийного талона. Остался только чек. В ремонте отказали без гарантийного не делают. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
25.02.2013, 20:07

Что делать, если купленный в кредит смартфон сломался через 6 дней - требовать возврат денег или ремонта?

Купил в кредит смартфон с первым взносом 20%. Через 6 дней он перестал включаться, отнес в сервисный центр, смартфон приняли (нашли 2 царапины) для проверки качества сроком не более 20 дней (по их словам) и отправили в Москву для проверки статуса гарантийности и ремонта. Пока смартфон в Москве, нужно ли писать претензию для возврата денег и как сделать это правильно? И как повлияют царапины на возврат денег?
Читать ответы (1)
Марат
21.05.2017, 15:33

Проблемы с гарантией - Мой смартфон сломался, но интернет-магазин отказывается ремонтировать

Я конечно совершил ошибку, что сам послал сломавшийся смартфон на указанный интернет магазином адрес. Они написали-сломан экран, не гарантийный случай и теперь я так понимаю, что если и будет ремонт то за мой счёт! Но я то ведь этот защищённый смартфон даже не ронял! Вот такой интернет магазин MSK_Mobu.ru в Москве и гарантия на телефоны у них всего 2-месяца. Теперь я не смогу ничего доказать по поводу поломки экрана-они ударят по нему молотком и готово! Что посоветуете предпринять? Трудно воевать с такими жульническими, завуалированными и юридически выверенными схемами...
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
29.01.2017, 13:23

Сломался смартфон, но имеет гарантию ещё полгода, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата денег?

Сломался смартфон, но имеет гарантию ещё полгода, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврата денег?
Читать ответы (4)
Евгений Борисович Лепашин
22.12.2017, 20:52

Как разрешить ситуацию, когда смартфон сломался через месяц, но продавец отказывается заменить или вернуть деньги?

Сломался смартфон, не прошло месяца. Менять не хотят, говорят прошло 14 дней. В ремонт отдавать не хочу. Я платил за новый, после ремонта он мне не нужен.
Читать ответы (4)
Елена Андреевна
13.02.2014, 16:39

Смартфон сломался через 6 месяцев после покупки

Сломался смартфон, через 6 мес. после покупки. Магазин Связной принял телефон, отправил в сервисный центр, в сервисном центре даже диагностику не делали, сняли с гарантии, без объяснения причин. Похоже, что только на основании того, что корпус немного поцарапан. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна алексеевна
03.07.2014, 16:36

Сломался смартфон на гарантии, написала претензию на возврат денег, претензию взяли, а смартфон нет, что дальше?

Сломался смартфон на гарантии, написала претензию на возврат денег, притензию взяли, а смартфон нет, что дальше?
Читать ответы (1)
Станиславович
21.02.2015, 17:44

У меня 3-й раз сломался смартфон в течении гарантийного срока, могу ли я просить вернуть денежные средства у магазина?

У меня 3-й раз сломался смартфон в течении гарантийного срока, могу ли я просить вернуть денежные средства у магазина?
Читать ответы (1)
Алина Геннадьевна
31.10.2014, 14:29

Что делать, если новый смартфон сломался спустя месяц - пригодится ли замена или временная замена в сервисе?

Я месяц назад купила смартфон, сегодня он сломался если нести его в сервис можно ли просить заменить его на новый или что бы дали замену на время пока будет в ремонте?
Читать ответы (1)
Борис
30.10.2014, 17:55

Гарантийные претензии - что можно требовать, если сломался смартфон после трех месяцев?

Через три месяца после покупки сломался смартфон-перестал идти вызов при ручном наборе номера. На что я имею право при обращении к продавцу? Только на ремонт или замену на анологичный товар?
Читать ответы (1)
Шамиль
11.11.2014, 18:39

Новый водонепронецаемый смартфон сломался после погружения в воду - что делать?

Купил новенький смартфон (как мне сказали водонепронецаемый) Опустил его в воду в ванной и смартфон сломался. Могу ли я обменять или получить потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
09.04.2014, 19:26

Что делать, если купленный смартфон сломался, а магазин закрылся

Я купил смартфон в интернет магазине, он сломался. По гарантии отнес в сервис, где получил документ о замене товара. Но сам магазин больше не существует. Как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
19.07.2016, 12:08

Нужна помощь - Купленный смартфон сломался, но стоит ли обращаться в сервисный центр

Нужна помощь. Купили смартфон 12 дней назад. Перестал работать сенсор, то есть фактически телефон не действует. Позвонила по горячей линии сети продавца, мне объяснили, что в магазин везти не надо, а сразу в сервисный центр. По отзывам там волокита может затянуться до 45 дней (по договору), а ещё результат чаще всего оборачивается не в пользу покупателя. Могу ли я всё-таки обратиться в магазин с требованием возврата товара, т. к. не пошло ещё 14 дней с момента покупки или я должна везти смартфон в сервис. Центр сама?
Читать ответы (1)
Василий
07.09.2015, 11:32

Купленный смартфон сломался через месяц эксплуатации - как получить замену от магазина?

Интересует такой вопрос, купленный в магазине телефон (смартфон) в первый же месяц эксплуатации поломался. Был возвращён в торговую точку и оттуда отправлен на экспертизу. Двадцать дней никаких рузультатов получено не было. По прошествии 46 дней с момента возврата смартфона в магазин я потребовал чтобы мне выдали такой же аппарат, но новый. Написал заявление. Сказали ждите ещё две недели, примем решение по вашему заявлению. Вот прошло 20 дней, молчат, не звонят. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Максим
31.08.2016, 13:29

Сломался смартфон с с сказали что проблема в материнской плате, могу ли получит назад деньги за некачественный товар.

Сломался смартфон с сц сказали что проблема в материнской плате, могу ли получит назад деньги за некачественный товар.
Читать ответы (5)