Проблемы с ремонтом - Как решить ситуацию, когда крупная мастерская игнорирует сломанный телефон?

• г. Вологда

Здавструйте! Сдал телефон (IPHONE 4) в ремонт в крупную мастерскую, так как ремонт сложный. Телефон работал, просто иногда во время разговора собеседник мой переставал меня слышать. Сначала сказали что починят в течении недели, но потом начали тянуть резину, то запчастей нет, то времени нет. Прошло уже более двух месяцев с начала ремонта!

По телефонным разговорам я понял, что они его полностью сломали и теперь просто меня игнорируют. Из документов есть квитанция в которой указана первоначальная неисправность, серийный номер телефона, печать и подпись приёмщика.

Скажите пожалуйста что мне делать и куда идти?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в комитет по защите прав потребителей, можете жалобу в прокуратуру написать.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Александр
24.09.2016, 15:59

Задержка возвращения телефона после ремонта - Как защитить свои права по ЗоПП?

Сдал телефон в ремонт (iPhone 5s), сказали, что делать будут 40 мин. Прошло уже 2 мес. так телефон назад и не отдали. На руках товарный чек с датой начала ремонта, указанием телефона и недостатков. Есть печать Ип-ешника. Ни даты оканчания ремонта, ни цены ремонта не указана. Могу ли я предъявить претензию и иск в суд по ЗоПП? СПАСИБО!
Читать ответы (2)
Анатолий
26.09.2015, 12:33

Судебный спор - Ремонтная мастерская указала серийный номер батарейки в квитанции, вместо эмей телефона

Я сдал телефон в ремонтную мастерскую. Телефон мне испортили. В квитанция указан не эмей телефона а серийный номер батарейки. Я подал иск в суд. ремонтная мастерская говорит в квитанции указана серийный номер батарейки потому что телефон сдавался на замену батарейки - это лож. по факту телефон сдавася чтоб переклеили дисплый. Телефон дорогой. Ремонтная мастерская это отрицает. И говорит это внутренней порядок мастерской и они указывают серийный номер батарейки а не телефон. Имеют ли они право принимать телефон на ремонт и указывать серийный номер батарейки?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2013, 17:52

Какие основания могут быть для отказа в гарантийном ремонте мобильного телефона из-за наличия сколов?

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона? Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...
Читать ответы (1)
Максим
10.03.2018, 17:35

Законность и сроки ремонта телефонов по гарантии - что нужно знать?

Друг отдал свой телефон, который начал глючить, в мастерскую по гарантии для переустановки ПО. Прошло 2 недели и по телефону сообщили, что нужно менять плату и объявили, что сделают это в течение 45 дней. Насколько законны подобные сроки для ремонта телефона? И правильно ли я понял что этот срок начинается с момента когда телефон фактически передан в ремонт?
Читать ответы (3)
Зинаида
23.12.2015, 14:58

Проблемы с iPhone 4S - почему была отказана в замене и как сделать претензию на возврат

Купила 24 декабря 2014 года iPhone 4S. После некоторого пользования собеседник стал плохо слышать. Либо вообще не слышит, либо как из подвала. Понесла его по гарантии. Заменить отказались-сославшись, что обмен возможен только в течении 14 дней после покупки-далее только гарантийный ремонт. Отдала на ремонт. Делали его месяц. В итоге неисправность не нашли-товар исправный. Но по факту-как меня не слышали, так и не слышат. Повезла телефон в сам сервисный центр, объяснив что конкретно меня не устраивает в работе телефона. Телефон взяли по гарантии на ремонт снова. Спустя неделю сделали. В акте указано-Мех. ремонт (3 категория). Телефон стал работать нормально, но не долго продлилась моя радость. Через 2 недели началось еще хуже. При разговоре меня не слышат-говорят, что булькаю в трубку. Стала пропадать связь. Бывает на середине разговора пропадает сеть и нету минут 10. Понесла телефон в третий раз. Сказали ремонт займет 1-2 дня. В итоге в ремонте продержали 3 недели-не знают в чем причина. Забрала с сервиса. (написали в акте отказа от гарантийного ремонта) Гарантия выходит через месяц. Хочу сдать телефон обратно в магазин, что бы заменили на нормально работающий. (просто боюсь, что после очередного ремонта он снова выйдет из строя и что мне с ним делать тогда?) Спрашивала у знакомого ремонтника телефонов-сказал, что такая проблема-это заводской брак. И что в случае не правильного ремонта-телефон можно выкинуть просто. Как правильно написать претензию на возврат? И смогу ли я обменять на другой, нормально работающий телефон? Буду благодарна Вам за ответ. С Уважением, Зинаида.
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2016, 14:39

Нарушение условий ремонта - как добиться ответственности сервисного центра

Отдал айфон в ремонт 3.09.16 мне дали квитанцию в которой указано: Стоимость ремонта 3000-8000 В течении 3-5 дней. Ждал две недели, позвонил а мне сказали что ремонт якобы сложный и попросили ещё неделю. И так до сегодняшнего дня. Сегодня 27.10.16 Как мне наловить на них? Если они свои же условия нарушают почему я буду должен платить за ремонт (если конечно они починят телефон)
Читать ответы (1)
Дарья
21.07.2009, 10:41

Я отдала свой сотовый телефон в ремонт для устранения неисправности кнопок.

Я отдала свой сотовый телефон в ремонт для устранения неисправности кнопок. Через три дня после начала ремонта телефон мне пообещали вернуть, однако вот уже две недели я никак не могу получить свой мобильный обратно: то мастерская не работает (хотя на двери указано расписание, мастера приходят и уходят, когда захотят), то мастер, который проводил ремонт, отсутствует на рабочем месте, кроме того телефон мастерской не отвечает (в трубке говорят, что абонент отключен). когда мне удалось дозвониться своему мастеру, он пояснил, что поломку телефона они устранить не могут, "потому что никто не сможет". Договорилась с мастером, что я заберу свой телефон без ремонта и без оплаты проведенных работ, однако прийдя в мастерскую, снова обнаружила на двери замок. Квитанция о приеме телефона у меня на руках, в ней указано, что максимальный срок ремонта 90 дней (!). я не могу ждать столько времени! Мне нужен срочно мобильник, я уже договорилась о ремонте с другими людьми. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2011, 23:01

Исковое заявление против банкротившейся ремонтной мастерской - потерянный телефон и поиск справедливости.

15 ноября 2010 г. сдал телефон в ремонтную мастерскую. После новогодних праздников (до этого телефон всё время находился в этой мастерской, и на вопрос о результатах ремонта вразумительного ответа не было) решил забрать телефон (т.к сроки и ответы вызвали сомнения). На дверях мастерской висел номер телефона, как было написано по всем вопросам... Позвонив по этому номеру я узнал что фирма обанкротилось, и что телефоны развозят по адресам владельцев. После долгих переговоров и нежелания идти на контакт владельцем мастерской, я решил подать исковое заявление в суд. Достоверно известно что телефон мой пропал, как и многие другие сданные другими людьми. Как мне правильно составить исковое заявление, что для этого нужно, и куда его направить. У меня на руках есть квитанция о приёме аппарата в ремонт. Но в ней не указан имей (серийный номер) телефона и не стоит печать организации (её просто у них не было). Телефон куплен в 2008 году и документы на него у меня есть. Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
04.12.2008, 22:48

Хочу чтобы они полнортью мне возместили сумму которую я отдал за телефон при покупке (15600), как думаете получится?

Чтобы было понятно начну с САМОГО НАЧАЛА! В сентябре месяце купил себе телефон моей мечты Nokia N82, работал он работал и у него сломался один динамик (всего их два). Работал телефон с одним динамиком и мне его вполне хватало, но я решил все таки починить второй, обратился по гарантии, но мне сказали что динамиков щас нет и в ближайшее вренмя не будет, я тогда отнес мой телефон в обычную (не гарантийную) мастерскую. Мне сказали что ремонт обойдется 350 рублей, я согласился отдал, мне сказали зайти на следующий день... Захожу я на след день в эту мастерскую и они мне выносят мой телефон... ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( (Они говорят что динамик мы тебе заменили но при разборке телефона мы случайго сломали тебе дисплей (они его треснули пополам) Мне сказали чтобы я не переживал, дисплей они починят за свои деньги и сказали подождать пару дней... Короче ПАРУ дней эти длятся уже МЕСЯЦ, и месяц мой телефон находится у них... (Когда я сдавал свой телефон они мне выписали квитанцию на оплату и там написано вид ремонта ЗАМЕНА ДИНАМИКА, квитанция с печатью и с моей подписью) А ТЕПЕРБ ВОПРОС! МНЕ НАДОЕЛО ЧТО МЕНЯ КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ ПОСТОЯННО И РЕШИЛ ОБРАТИТЬСЯ В СУД! Хочу чтобы они полнортью мне возместили сумму которую я отдал за телефон при покупке (15600), как думаете получится? И что мне вы посоветуете в данной ситуации? Возможно ли с них спросить полностью цену моего телефона? Или какие варианты могут быть?
Читать ответы (1)