Кстати, о том, что сборка будет производится 5 часов, нам сообщил сборщик, когда прибыл собирать мебель.
04 ноября 2012 года между мною и ООО «Меркурий» был заключен договор б/н купли-продажи под заказ мебели:
- секция «Nida», арт. 3;
- шкаф 1 дверный, арт. 4;
- тумба TV, арт. 21;
- зеркало.
Тогда же была внесена предоплата в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
20 декабря 2012 года мною был произведен окончательный расчет в размере 31 240 (тридцати одной тысячи двести сорока) рублей.
25 декабря 2012 года мебель была доставлена. Сборка мебели осуществлялась одним человеком (особо подчеркну) в течении 6 часов 25 минут вместо озвученных 5 часов и закончилась в 20 часов 25 минут. После быстрого визуального осмотра был подписан акт о сборке. На следующий день было обнаружено:
- ни в одно отверстие не была вставлена ни одна мебельная заглушка;
- двери выставлены не ровно, обнаружены неравномерные зазоры;
- стенки-перегородки искривлены;
- задняя стенка закреплена не полностью, между полками и стенкой образовались зазоры;
- в некоторых местах полки и боковые стенки соединены неправильно, образовались выступающие углы;
- на некоторых соединительных деталях в местах соединения нарушена целостность покрытия;
- на некоторых декоративных планках обнаружены потертости.
В последующие дни некоторые двери при открывании и закрывании начали тереться друг о друга, потом они стали шататься. Затем, открывая, в секции у одной двери из стенки вырвалась верхняя петля вместе с креплением. Видно, что стенки, к которым крепятся дверные петли рыхлые и в процессе эксплуатации другие двери ждет такая же судьба – это очевидно. Поскольку эксплуатация мебели практически не осуществлялась, а если и осуществлялась, то надлежащим образом, считаю перечисленные недостатки производственным дефектом и полагаю, что дальнейшая эксплуатация этой мебели является невозможной.
После долгого ожидания этой мебели, выяснив, что сборка была проведена некачественно, а мебель оказалась ненадлежащего качества, вместо радости я очень разочарована.
На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую принять товар ненадлежащего качества обратно и расторгаю договор б/н купли-продажи мебели от 04 ноября 2012 года. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 46 240 (сорока шести тысяч двести сорока) рублей в установленные статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» сроки, а именно в течение 10 дней со дня предъявления данной претензии.
В случае необходимости проведения экспертизы прошу уведомить меня об этом по указанному контактному телефону.
При неисполнении изложенных выше требований в добровольном порядке в установленный срок буду вынуждена обратиться в суд с дополнительными требованиями:
- о возмещении убытков, причиненных вследствие продажи вами мебели ненадлежащего качества;
- о взыскании неустойки за просрочку выполнения требований;
- о выплате компенсации морального вреда.
Приложения:
- договор б/н купли-продажи под заказ от 04 ноября 2012 года;
- товарный и кассовый чеки от 04 ноября 2012 года;
- товарный и кассовый чеки, приложение к товарному чеку от 20 декабря 2012 года.
30 декабря 2012 года
М. В. Паламарчук
Вот такую претензию я предоставила продавцу.
При заказе этой мебели мы с мужем долго решали из каких частей должна состоять стенка и как их расставить, но продавец-консультант сказала, чтобы мы не сомневались, а сборщики нам подскажут как лучше все расставить. Во время сборки мебели я дома не находилась, но когда вернулась, вынуждена была лечить мужа, так как он является гипертоником и у него поднялось давление вследствие нахождения на кухне долгое время. Кстати, о том, что сборка будет производится 5 часов, нам сообщил сборщик, когда прибыл собирать мебель. Я думаю, что все-таки это должно согласовываться с покупателем. Но я была еще и разочарована, как была поставлена мебель. Ведь я спрашивала, как лучше поставить непосредственно у сборщика. Через день при помощи соседей и родственников шкаф и основную секцию поменяли местами. Ничего не передвигалось, а только переносилось.
На следующий день после получения претензии ко мне домой приехали директор компании и молодой человек, производивший сборку мебели. Рассмотрев каждый из пунктов претензии, директор заявили, что все это произошло в результате того, что мы передвинули. Предложили все исправить, но я вынуждена была отказаться в связи с тем, что это был праздничный день и хотелось бы, чтобы был произведен осмотр экспертом, что и было зафиксировано.
На мое возмущение по поводу того, что сборка такой крупногабаритной мебели производилась одним человеком директор ответила, что они так практикуют.
По поводу двери, нам предложили заменить вкладку из которой вырвалась петля. Но я и от этого тоже вынуждена отказаться до осмотра экспертом.
Я также настаивала на расторжении договора и возврате денег, так как я даже боюсь ею пользоваться и считаю эту мебель некачественной. Директор мне ответила, что это несущественный недостаток и договор расторгаться не будет.
Скажите, что мне делать. Помогите.
С уважением, М. В. Паламарчук.
Если в сроки, указанные в вашей претензии, денег не вернут, то придется обращаться в суд с иском против мебельной компании.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 20 из 47 429 Поиск Регистрация