Как вернуть деньги за несданный заказ двери у ИП без заключенного договора?

• г. Смоленск

Заказали дверь у ИП, договор с нами не заключили (сослались на то что они ИП), есть чек с печатью и товарная накладная, в установленный срок двери не было, и нет до сих пор. Каждый день кормят завтраками, можно ли вернуть деньги? И каким образом это сделать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, возможно, кроме того еще и пеня за просрочку по договору.

Нужно составить иск в суд.

Если требуется дополнительная консультация или помощь в составлении иска обращайтесь ко мне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Составьте претензию ИП в письменной форме. Если после этого он не выполнит обязательств обратитесь в Роспотребнадзор по Смоленской области (http://67.rospotrebnadzor.ru, 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, 26,приемная (4812) тел.: 38-25-10, факс: (4812) 55-25-49.

Спросить

Необходимо составить претензию с требованием вернуть деньги.

Спросить
Павел
15.02.2016, 18:47

Проблемы с доставкой межкомнатной двери в магазине «ООО» - что делать?

Месяц назад заказали межкомнатную дверь в магазине «ООО», договор не составлялся есть чеки о полной оплате и накладная с наименованием и печатью. Обещанный срок доставки в полторы недели (на словах) уже истек, а кормят завтраками каждый день. В магазине сбрасывают трубки, обещает перезвонить и не перезванивают. Записи этих разговоров есть на моем телефоне. Как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2014, 22:47

Правила применения санкций при задержке поставки межкомнатной двери

Заказали межкомнатную дверь, привезли в установленные договором сроки, но дверь была с браком, мы отказались и просили заказать новую. Срок по договору закончился 5 декабря 2014 г. дверей до сих пор нет. с 6 декабря и до даты поставки какие можно применить по закону санкции и в каком размере от стоимости дверей. Двери были оплачены в полном объеме к моменту поставки (когда привезли бракованную дверь)
Читать ответы (1)
Анастасия
18.02.2015, 15:41

Неправильный заказ входной двери - возможность замены и срок ответа на претензию

Помоги решить проблему. Сделали заказ входной двери по размерам как на витрине (замерщик не выезжал). В договоре размеры, заказанной двери не прописаны. Нам привезли дверь меньшего размера. (продавец не правильно записала требуемый размер). В итоге нет документа с подписями где был бы прописан заказанный нами размер двери, но и нет документа с подписями, где был бы указан размер двери которой они нам поставили. При приемке двери нами была подписана товарная накладная (были ли указаны размеры двери - не известно). Накладную они забрали. Нами была написана претензия на замену двери. Правомерны ли мы требовать замену двери и в какой срок они нам должны ответить на претензию?
Читать ответы (1)
Наталья
11.10.2015, 14:02

Проблемы с заказанными дверьми - не заключен договор, частичная оплата и недоставленный товар

Я заказала двери, но договор не заключали оплатила полностью кроме половины установки. Одну дверь установили, вторую увезли на обмен так как установщики её испортили теперь вот уже на протяжении целого месяца звоню им они меня завтраками кормят. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Мария
29.10.2018, 16:50

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату при не поставке и не оказании услуг?

Ситуация такая: в фирме заказали входную дверь, внесли первоначальный взнос, остальная сумма в рассрочку от банка. Также, в сумму рассрочки входит монтаж двери. Но фирма уже несколько недель «кормит завтраками». Дверь не доставлена, услуги не оказаны. Хотим расторгнуть договор и вернуть предоплату. Это возможно? По срокам в договоре ничего не указано.
Читать ответы (2)
Инна
21.12.2016, 06:49

Проблема с установкой дверей - ИП не возвращает деньги - что делать?

В ИП заказали двери с установкой на определенную дату, оплатили полностью (есть чек с печатью). В срок никто устанавливать не приехал, отзвонились, что нет деталей, договорились на следующий день. Та же история. Позвонила, что отказываюсь от такого сервиса, заказала дверь в другой компании, установили в этот же день. В ИП направили претензию по эл. почте. Получили ответ, что на карту скинут деньги. Прошло 1,5 месяца, денег нет, на телефон не отвечает. Что нам делать дальше, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
14.03.2011, 11:24

Проблемы при покупке дверей у физического лица - отсутствие договора, изменение цены и желание вернуть деньги.

Заказали двери у физ. лица договорились о цене, отдали наличными всю сумму сразу, договор не заключали и срок поставки был устно оговорён! на руках у нас только бумага с роспиской физ лица о том что Я (ФИО) взяла деньги за двери Софья сумма и число. Спустя 2 недели нам говорят что нужно доплатиь ещё, ошиблись и неправильно нам выставили стоимость. Но по новой цене нам брать не выгодно хотим вернуть деньги. Физ лицо кормит нас завтраками, что можно сделать.
Читать ответы (2)
Елена
31.05.2018, 14:03

Возврат денег за непоставленные двери - возможно ли и как обратиться?

Заказали двери отдали 50% предоплаты есть чек, договор не заключали, сроки установили в устной форме. Дверей нет и неизвестно когда будут. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)