Проблемы с золотым браслетом - что делать и как обратиться к продавцу?
Как бы в таком случае, 4 ноября 2012 года в ювелирном магазине был куплен золотой браслет, по истечении 2-х месяцев его ношения в нем стали появляться небольшие дырочки и золото стало отслаиваться. Что делать в таком случае? Писать претензию или какое-то заявление продавцу? Спасибо!
Предъявите письменную претензию руководству того магазина, где было приобретено украшение. Владелец обязан за свой счет провести экспертизу сомнительного товара и, в случае признания его бракованным, вернуть полную стоимость. Если руководство отказывается принять украшение, попросите расписку в отказе, которая пригодится вам при обращении с жалобой в надзорные органы ( Роспотребнадзор). Не добившись возврата денег, можете смело обращаться в суд. Закон в этом случае будет на вашей стороне.
Спросить