Как поступить, если приобретенный в кредит ноутбук имеет недостатки, но продавец отказывается заменить его или вернуть деньги?
Прошу посоветовать как поступить. 15.12.12 купил жене подарок ноутбук стоимостью 42800 в кредит, 04.01.13 обратился к продавцу с заявлением: устранить недостатки (зависание, ошибка в виде синего экрана), предоставить подменный ноутбук с аналогичными параметрами. В течении 2-х дней на него получил ответ - недостатки не обнаружены но мы можем вернуть вам деньги в связи с тем, что нет подменнки и такого же ноутбука. Загвоздка в том что он подорожал и теперь стоит 48 000. Как поступить если меня устраивает этот ноутбук но работать на нем невозможно, а поменять в этом магазине не на что? Заранее благодарю.
Сергей!
Согласно Закону о защите прав потребителей,
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
СпроситьСергей, поступайте так, как Вам подсказывает сердце.
C Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить