Как правильно действовать в этой ситуации, тем более если (к счастью) обошлось без травм, а если вдруг с ними?

• г. Кемерово

Помогите понять ситуацию - мама подскольнулась и упала около дверей магазина, зашла внутрь и сделала замечание что не расчищено/не посыпано и попросила жалобную книгу, хотела сделать там запись про это. Ей в грубой форме отказали. Но ведь территория перед дверями магазина относится к магазину? Или нет? как правильно действовать в этой ситуации, тем более если (к счастью) обошлось без травм, а если вдруг с ними? Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (0)
Юля
29.01.2017, 18:11

Падение на ледяных ступеньках - Что делать, если пострадал ребенок и как наказать ответственных?

Упала вчера около ступенек магазина перекресток ТК наледь. В травму сходила, все легко обошлось, до этого сразу в магазин зашла и описала ситуацию. Хотели скорую вызывать. Как наказать их?Вдруг ребенок головку разобьет?
Читать ответы (4)
Екатерина
05.03.2019, 11:27

Ужасный поход в магазин - Как получить жалобную книгу и наказать продавцов за испуг ребенка

Сегодня поход в магазин был ужасный, перед тем как зайти на крыльцо магазина я взяла ребёнка на руки (2 года), поднялись на крыльцо и за нами упала куча мокрого снега с козырька магазина, продавец в магазине отказалась дать жалобную книгу, её и нет в магазине, что мне делать, хочу чтобы их наказали, за испуг моего ребёнка.
Читать ответы (1)
Ирина
31.05.2003, 14:35

Отказ в обслуживании из-за отсутствия разменных денег - как обратиться с жалобой и доказать случившееся

В магазине меня отказались обслужить из-за того, что нет разменных денег, чтобы дать сдачу. Я попросила дать жалобную книгу, но директор магазина грубо отказался. Куда мне можно обратиться с жалобой и как доказать, что это произошло на самом деле, ведь свидетелей не было. И как поступать в случае отказа выдать жалобную книгу?
Читать ответы (1)
Евгений
24.10.2015, 16:11

Отказ продавца в предоставлении хлеба с маркировкой и отказ в даче жалобной книги в продуктовом магазине - как поступить?

Ситуация произошла в продуктовом магазине (обслуживание ч/з прилавок). Хотели купить хлеб. Продавец подал хлеб в заводской упаковке. На упаковке отсутствовала маркировка даты производства. На просьбу дать хлеб с указанием сроков получили отказ. Продавец объяснила отказ тем, что мы подержали в руках предыдущую булку. Мы попросили дать жалобную книгу. Но продавец не дала книгу, потому что ей некогда. На вопрос: Отказывается ли она дать жалобную книгу-ответила нет, не отказывается, но не даст. Отказала обслуживать нас. Есть видео запись разговора по жалобной книге. Не хочется оставлять эту ситуацию просто так. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
27.12.2009, 16:43

Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина?

Мне бы хотелось узнать о книге жалоб и предложений в продовольственном магазине. Дело в том, что мне недавно исполнилось 18 лет и я зашла в магазин что бы купить сигареты. Продавец спросил у меня паспорт, но у меня к сажелению его с собой не оказалось. Когда я ответила что у меня нет с собой паспорта продавец мне нахамил. Я попросила жалобную книгу на что мне ответили: ждите пока мы обслужим клиентов и потом принесем вам жалобную книгу. Я подождала минут 7 и потом у меня лопнуло терпение и я потребовала книгу снова. На меня вызвали охрану и книгу мне так и не принесли. Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Евгений Васильевич
22.10.2014, 22:03

Несоблюдение прав покупателя - малыша упрекнули за прогулку в детском магазине в новой обуви, отказали в жалобной книге

Удалить сегодня при покупке обуви в детском магазине вместе с ребенком продавцы мне сделали замечание что мой ребенок ходит в новой обуви по торговому залу хотя бирка и ценник по прежнему были на обуви потом позвали директора магазина который сказал этого делать нельзя и нахамил мне я попросил дать жалобную книгу на что последовал отказ что делать в этой ситуации подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2004, 11:24

Подписи 8 старушек были собраны обманным путем, т.к. в заявлении говорилось, что на этом месте не будут вообще ставиться машины.

Посоветуте как поступить в следующей ситуации. В нашем доме находится магазин. Директором этого магазина от имени жильцов дома в районную Управу было подано заявление с просьбой разрешить установить шлагбаум со стороны магазина за счет его средств. Подписи 8 старушек были собраны обманным путем, т.к. в заявлении говорилось, что на этом месте не будут вообще ставиться машины. Получив положительный ответ из Управы администрация установила этот шлагбаум и сделала на этой территории свою стоянку, при этом автовладельцев, проживающих в этом доме туда не пускают. Руководство магазина объясняет это тем, что они платят арену за землю, территория относится к их магазину, и они могут с ней делать что хотят. А заявление они подавали именно с целью организовать там стоянку для своих авто. Подскажите, пожалуйста, что нужно предпринять жителям дома, чтобы прекратить этот произвол. Помогите кто может советом!.
Читать ответы (1)
Людмила
15.11.2001, 11:33

Когда мы все-таки вышли на улицу, директор выбежала за нами и продолжала кричать, что с нами разберутся.

Благодарю Вас за то, что не оставили без внимания мой вопрос. Если Вас не затруднит, просмотрите, пожалуйста текст моей жалобы. Разве можно за это привлечь за клевету, тем более, что все это правда? Неужели я обязана доказывать это в суде? ЖАЛОБА 10 Января 2001 года мы с дочерью зашли в магазин «Время» в отдел детской одежды. Случайно я наступила на коврик, предназначенный для примерки детской обуви. Тут же в грубой форме мне было сделано замечание девушкой, стоявшей у прилавка. Моя дочь обратила ее внимание на некорректное обращение с покупателями, на что нам, этой же особой, было предложено выйти вон из магазина. Мы попросили ее представиться и дать жалобную книгу. Она представилась директором магазина и сказала, что не только не даст жалобную книгу, но и вызовет милицию. Начала грозить расправой, говорила, что у нее «крутые» связи и нам не поздоровится. Под таким напором хамства мы были вынуждены уйти из магазина. Зайдя в магазин «Товары для детей» по ул. Кирова, подойдя к прилавку, мы собрались сделать покупку. Вдруг к нам подлетает эта же особа и начинает кричать на весь магазин, что сейчас сюда придет милиция, и мы за все ответим. При этом обращалась ко мне на «ты». И опят, тут же, сказала, что она директор магазина. Когда мы пытались выйти из магазина, она стала хватать дочь за руки, преграждая дорогу. Опять посыпались угрозы в адрес дочери и меня. Когда мы все-таки вышли на улицу, директор выбежала за нами и продолжала кричать, что с нами разберутся. Мне 50 лет и за свою жизнь я первый раз сталкиваюсь с подобным хамством. Почему, вместо того, чтобы уйти из магазина в хорошем настроении и с покупкой, я вынуждена была пить сердечные лекарства. Обращая внимание на ее угрозы в наш адрес, я вынуждена буду написать заявление в органы внутренних дел. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, принять соответствующие меры и дать мне письменный ответ на руки.
Читать ответы (1)
Оксана
08.01.2018, 17:54

Можно ли взыскать ущерб с владельцев магазина за сломанную ногу при скользком подходе?

Здравствуйте, моя мама упала и сломала ногу на подходе к магазину. Было очень скользко и не расчищен подход к магазину. Можем ли мы взыскать ущерб с владельцев магазина. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)