Через несколько дней получил письмо, в котором мне в ремонте отказали на основании того, что дефект возник по моей вине.

• г. Ростов-на-Дону

Сдал телефон в ремонт по гарантии. Через несколько дней получил письмо, в котором мне в ремонте отказали на основании того, что дефект возник по моей вине. Ну да ладно, пришел сегодня забрать телефон - сказали типа месяц ждите, он в Москву ешел на проверку качества. Я же не могу столько без мобильного сидеть, как получить его обратно. Что в заявлении писать?

Читать ответы (0)

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Кристина Юрьевна
01.09.2015, 10:18

Устройство зависло после проверки качества, подвергся гарантийному ремонту и вновь выявилось неисправность - что делать?

Завис телефон, сдал на проверку качества. Телефон пришел с актом произведен гарантийный ремонт смена ПО.Хотя я сдавал его на проверку а не на ремонт и все это время составило 21 день, забрал и через два часа снова завис телефон, сдал повторно на проверку качества с требованиями обменять на другой аппарат, ответа на претензию не получил а только по словам продавца сказано что мне отказали и в телефоне найден незначительный дефект и он снова отправлен на гарантийный ремонт и приходите через 45 дней (и уже не 20 дней). Хотя я сдал его на проверку качества а не на ремонт. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2016, 16:59

Отказ в гарантийном ремонте - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Купил телефон за 25000 р, через два месяца начели гореть пиксели на экране, сдал в магазин на проверку качества. Через 10 дней пришел отказ и предложили устранить по горантии сразу оформили на гарантийный ремонт на руки телефон не получал после проверки качества. Прошло 35 дней пришел отказ о ремонте, в акте написале что есть механичесские повреждения корпуса он изогну. При сдаче телефона в актах указана только потертости царапинны. Я отказался его заберать и написал претензию о разрыве договора купли продажи и вернуть деньги т.к. телефон сдан был ровный с одной проблемой а пришел кривой. Юристы магазина предлогают опять отправить на ремонт за их счет устранить дефетк но я не хочу как вернуть деньги.?
Читать ответы (1)
Владислав
28.04.2015, 20:55

Проблема с GPS в мобильном телефоне - сервис отказал в гарантийном ремонте, но возникла новая трещина на корпусе.

После месяца эксплуатации мобильного телефона перестал работать GPS, сдал в ремонт по гарантии, через 15 дней пришло смс о том, что телефон можно забрать и что дефект не подтвердился, но... на корпусе телефона появилась трещина, которой не было при обращении в сервис, телефон забирать не стал, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Регина
13.04.2015, 21:33

Проблемы с гарантией при ремонте телефона

Покупали телефон 03.03.2014 года в конце февраля 2015 года сдали на ремонт, статус аппарата Сначало был дефект подтвержден, но через несколько дней статус изменился на аппарат исправен, сразу как он пришел с ремонта в этот же день опять сдали на ремонт так как дефекты не были устранены, ситуация опять же повторилась! Но когда я решила сдать на проверку качества мне отказали обосновав тем что истекла гарантия, сказали что на время пребывания аппарата в сервисном центре гарантия не продлятся так как ремонт не производился! Скажите пожалуйста как мне быть и действительно ли что в этом случае гарантия не продлятся?
Читать ответы (1)
Станислав
07.07.2016, 22:41

Проблемы с гарантией - МТС отказывается вернуть телефон после ремонта в пределах установленного срока

Я приобрёл телефон в компании мтс, с гарантийным сроком 1 год. Под конец гарантии обнаружился дефект, я подошёл в магазин где приобретал данный телефон, сдал в ремонт в последний день гарантии. Телефон пришёл с ремонта, дефект не был подтвежден, хотя он был, в этот же день сдал телефон на проверку качества на 20 дней. Подошёл в магазин на 20 день, сказали что дефект не обнаружен и он якобы может максимально быть на ремонте 45 дней. Но с того момента прошло уже 45 дней, как я знаю, максимальный срок ремонта занимает по закону 45 дней, если в течении этого срока телефон не возвращают, то его обязаны либо поменять либо вернуть деньги. Но обратившись в магазин на 45 день, мне отказали в возврате. Продавец объяснил что когда второй раз телефон принимали на проверку качества, гарантийный срок уже вышел и его не должны были принимать. Так ли это? Разве гарантия не продлевается на тот срок, на который он находиться у них?
Читать ответы (1)
Павел
08.11.2016, 10:43

Проблемы с проверкой качества и возвратом телефона - что делать в такой ситуации?

Сдал телефон на проверку качества с последующей заменой, сегодня 21 день проверки качества. Позвонил продавцу, сказали что в срок проверки качества по политике компании срок транспортировки не входит, мол мы уложились в срок, а теперь ждите когда телефон приедет обратно к вам. Как поступать в данной ситуации сегодня 60 й день как я расстался со своим телефоном. В первый раз сдавал на ремонт (32 дня он длился) аппарат вернули без ремонта "Дефект не выявлен" и сейчас непонятно что происходит.
Читать ответы (2)
Александр
28.08.2019, 14:47

Проблемы с ремонтом телефона - как решить ситуацию с отказом от компенсации и задержкой в ремонте

Купил телефон в кредит в связном. Через месяц стдал телефон в ремонт по гарантии Втб. После диагностики пришла смс чтобы я заплатил за ремонт 25% (франшиза). От ремонта я сперва отказался, пока согласовывал с втб о компенсации. С втб пришел отказ в компенсации, только ремонт. Два раза звонил на горячую линию что согласен на ремонт. Меня успакаивали, что все хорошо, телефон в ремонте. После мне пришел телефон не отремонтированный с заключением, что я отказался от ремонта телефона. Я его получатьне стал, написал претензию, чтобы они отправили его обратно в ремонт по старой накладной. Юрист их дал согласие. Прошло 90 дней. Решил узнать статус ремонта, а телефон так никуда и не отправили. Говорят новое заявление на ремонт надо писать и снова 90 дней ждать. Что мне делать?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)