Проблема с покупкой дисков в магазине Экзист - продавец порекомендовал неподходящий размер для авто
21.11.2012 г купил в магазине Экзист диски. Продавец сверившись с ВИН-кодом авто порекомендовал мне их.Оплатил и забрал. Через месяц поехал на сервис для из замены, мастер а сказали, что эти диски не подходят (не тот размер) для моего авто. Приехал в магазин, чтобы обменять диски директор отказал в обмене или возврате ссылаясь на 14 дневный срок... Что делать?
Написать досудебную претензию о возврате денег или обмен товара в связи с не предоставлением информации в порядке ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей".
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Спросить