Обмен сотового телефона или возврат денег с неудовлетворительными сроками гарантии - требуются дефекты или достаточно просто не нравится?
Могу ли я обменять (на другой) сотовый телефон или возвратить деньги, с не прошедшим сроком гарантии в 12 месяцев, если он мне просто не нравится, или надо иметь дефекты, вызванные не по моей вине?
Уважаемый Максим.
Сотовый телефон входит в перечень товаров надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат (Правила продажи отдельных видов товаров и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
Поэтому обменять его, если просто не понравился, Вы не можете. А если есть недостатки, то можете в период гарантийного срока требовать по выбору замены, либо ремонта, либо уменьшения покупной цены, либо возврата денег.
С уважением!
Спросить