Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой.

• г. Санкт-Петербург

Я купил сотовый телефон в июне 2011 года, по прошествии 2 месяцев в телефоне обнаружились неисправности (самопроизвольное выключение) гарантия на телефон 12 месяцев. Скажите могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или обменять на другой с доплатой.

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Алексей! Да, можете. Вам следует обратиться к продавцу и потребовать замены телефона. Телефон направят на экспертизу, которая сделает выводы о том, по какой причине телефон вышел из строя. Если это заводской брак, то Вам могут поменять товар или вернуть деньги за него. С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Алексей!

В соответствии со ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношение технически сложного товара потребитель в праве потребовать замены или возврата уплаченной суммы в случае:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Доказать Вашу вину в поломке, не существенность недостатка, должен продавец.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста я купила сотовый телефон и через пару месяцев он стал виснуть, отдала на ремонт его вернули сказали сделали через пару месяцев он стал опять виснуть. Гарантия телефона 3 года могу ли вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Телефон куплен в феврале 2015 года, был на гарантии и в августе 2015 года обнаружилась неисправность сенсора, хотели вернуть деньга за товар_ продавец отказался. Подали иск в суд в сентябре 2015 года: телефон отправили на экспертизу, неисправность не выявили, ссылаясь на неправильную эксплуатацию телефона, иск был проигран. Суд длился 9 месяцев, телефона у нас все это время не было. После решения суда 9 в мае 2016 года) прошло 3 месяца-сейчас сентябрь 2015 года, а в телефоне та-же неисправность обнаружена. Если я отнесу снова продавцу, срок гарантийный на телефон продлился?

Я купила телефон в марте 2016 года, а он оказался неисправным (темнеет экран до черного, самопроизвольно отключается). Гарантия оказалась всего месяц. Отдали в период действия гарантии в сервис-центр. Через 10 дней нам его вернули, но неисправность осталась. Продавец отказывается ремонтировать, т.к. срок гарантии закончился, вернуть нам деньги или обменять телефон. По сведениям, полученным по серийному номеру из компании производителя телефона оказалось, что этот телефон был куплен впервые в 2012 году, т.е. бывшим в употреблении (о чем в договоре не указано и устно продавцом не оговорено). Оригинал телефона по серийному номеру должен быть белым, а нам продали черного цвета, что говорит о замене корпуса по непонятным причинам. Подскажите, пожалуйста, как нам быть?! Спасибо.

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443

Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства.

Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.

Купил себе сотовый телефон в салоне связи. Через 2 недели у телефона появились довольно серьёзные "глюки", очень сильно мешающие нормальному использованию телефона. Гарантия на мой телефон-год.

Я обратился в салон с просьбой заменить неисправный телефон на другой телефон такой же модели или вернуть мне деньги. На обе просьбы мне был дан отрицательный ответ.

Мне предложили пойти в их сервисный центр.

Скажите, пожалуйста, могу ли я достичь своей цели, и если да, то как лучше это сделать?

Спасибо.

Я купил сотовый телефон. Через два дня выяснилось, что он не заряжается. Возможная причина: неисправность зарядного устройства (входит в комплект) или батареи телефона. В магазине отсылают в сервис-центр (времени ехать в который нет, да и далековато) . Могу ли я потребовать обменять телефон или вернуть назад свои деньги? Телефон на гарантии. Заранее благодарю за ответ.

Приобрёл в интернет-магазине юлмарт сотовый телефон, по истечении трёх месяцев обнаружилось, что часть временами пропадает звук при разговоре. Гарантия на телефон год, в магазине отказались возвращать деньги и предложили сдать телефон в ремонт по гарантии. После ремонта по истечении месяца неисправность повторилась. Гарантия заканчивается в ноябре, хотелось бы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, если в телефоне самопроизвольно удаляются исходящие и входящие вызовы...?

Купил сотовый телефон оказался неисправным сдал по гарантии в ремонт неиправности те же.

Я 11 месяцев назад приобрела сотовый телефон (гарантия 1 год). Примерно месяц назад периодически перестал срабатывать сенсор на телефоне, телефон стал самопроизвольно отключаться. Подскажите, могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? И в какие сроки продавец обязан отреагировать на мою претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение