Как защитить себя от претензий по качеству товара и возможность написать заявление о вымогательстве
Помогите разобраться
Я являюсь ИП, у меня выставочный зал свадебных платьев. Появился человек, который захотел открыть свадебный салон в своем городе. У меня есть выход на свадебные и вечерние платья из Китая, на прямую с фабрики. Она попросила каталоги вечерних платьев, я ей выслала. Попросила составить заказ, я помогла. Она перевела деньги на мой личный счет в банке (не расчетный), я передала деньги в Китай (себе ни копейки я не взяла). Платья пошили и доставили в наш город. Она приехала, забрала платья и через три дня позвонила сказала что ее не устраивает качество товара, она хочет вернуть деньги. Я абсолютно не имею отношения к этим платьям, она сама их выбирала по каталогу, я лишь помогла передать деньги и с доставкой помогла. Она требует вернуть платья (производитель конечно же не принимает возврат, потому что нет никакх обязательств и договора с ним) или деньги (которые уже упралчены за товар). Что мне делать и могу ли я написать заявление о вымогательстве. Спасибо за ответ.
Во-первых в суд на вас никто не подавал. Во-вторых у вас наверняка сь накладные и квитанции о передаче денег. Так что все замечательно кроме нервной системы.
Спросить