Покупатель обнаружил брак в новом МР3 плеере - настаивание на возврате денег возможно?

• г. Санкт-Петербург

30.12.12 приобрели МР 3 плеер. Открыли его только на 13 день после покупки. Обнаружили брак в штекере наушников и из-за этого невозможность вставить их в гнездо плеера. На 14 день обратились по адресу покупки. Хотели заменить на аналогичный (коего не оказалось в наличии) или сделать возврат денег. Вместо этого плеер приняли на прием для проведения качества товара и безвозмездного устранения недостатка. Считаю этот товар ненадлежащего качества.

Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей!

Если в результате ремонта товар окажется не пригодным к эксплуатации, Вам обязаны вернуть деньги.

Спросить