Станислав Александрович
21.11.2014, 13:09
Проблемы с мр 3 плеером - отказ в возврате денежных средств и предложение замены
Читать ответы (1)
30.12.12 приобрели МР 3 плеер. Открыли его только на 13 день после покупки. Обнаружили брак в штекере наушников и из-за этого невозможность вставить их в гнездо плеера. На 14 день обратились по адресу покупки. Хотели заменить на аналогичный (коего не оказалось в наличии) или сделать возврат денег. Вместо этого плеер приняли на прием для проведения качества товара и безвозмездного устранения недостатка. Считаю этот товар ненадлежащего качества.
Вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег?
Уважаемый Алексей!
Если в результате ремонта товар окажется не пригодным к эксплуатации, Вам обязаны вернуть деньги.
Спросить