Как вернуть деньги за протухшую продукцию или обменять ее на качественную - проблема с поставщиком

• г. Белгород

Я ИП, занимаюсь розничной продажей продуктовых товаров, 28.12.12 была поставлена сельдь, когда вскрыли банки она оказать протухшей в 2 из 4 банках, хотя срок годности хороший (до 26.02.12), поставщик отказывается забирать продукцию и возвращать за нее деньги, условия храния полностью соответствуют требованиям, в роспотребнадзоре ничем не помогли. Куда обратиться, чтобы поставщик возместил ущерб за некачественную продукцию либо обменял на такую же надлежащего качества?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Елена! Полагаю, что следует обращаться в арбитражный суд по месту нахождения поставщика.

Спросить

через арбитражку

Спросить
Александр
21.12.2014, 02:56

Проблема с качеством продукции - Как вернуть средства после негативной экспертизы?

Я занимаюсь розничной продажей различных напитков из разных стран. Недавно один из моих поставщиков поставил мне кислую продукцию, кот обнаружили клиенты и потом, попробовав ее, и я. Далее приехал поставщик и составил акт возврата на сумму 20000 р. Далее поставщик отправил продукцию на завод Булгар в город Наб. Челны для проведения экспертизы. Данный поставщик является дистрибьютером завода. Через месяц пришел ответ, что данная продукция была якобы хорошего качества, что продукция утилизирована и что возврата не будет. Продукция точно была кислая! Завод прислал не правдивые документы и поставщик не будет возвращать 20000 р либо нормальную продукцию на эту сумму. Будьте добры! Подскажите пожалуйста кокнеретней, как мне вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Александр
20.12.2014, 00:49

Поставщик отказал в возврате 20000 рублей за кислую продукцию - как вернуть средства?

Я занимаюсь розничной продажей различных напитков из разных стран. Недавно один из моих поставщиков поставил мне кислую продукцию, кот обнаружили клиенты и потом, попробовав ее, и я. Далее приехал поставщик и составил акт возврата на сумму 20000 р. Далее поставщик отправил продукцию на завод Булгар в город Наб. Челны для проведения экспертизы. Данный поставщик является дистрибьютером завода. Через месяц пришел ответ, что данная продукция была якобы хорошего качества, что продукция утилизирована и что возврата не будет. Продукция точно была кислая! Завод прислал не правдивые документы и поставщик не будет возвращать 20000 р либо нормальную продукцию на эту сумму. Будьте добры! Подскажите, как мне вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Анна
02.12.2015, 22:01

Предприниматель получает жалобу в Роспотребнадзоре по сельди - как защититься и что делать дальше?

Я предприниматель, на меня поступила жалоба в роспотребназор, по поводу сельди слабосоленой. Вроде бы в голове этой сельди глисты и девушка отправилась. Сельдь свежая, два дня как привезли. Сроки на ведре имеются. Свежая. Эта девушка, скандалила, ругалась на меня матом. Я вернула ей деньги за сельдь, хотя даже не она покупала, а её сестра. Принесли сельдь через сутки после покупки. Где она её хранила неизвестно. Факт отравления не подтверждён документами. Взяли сельдь на анализ, все хорошо. Анализ без претензий. Сертификат имеется, все документы Роспотребнадзору предоставила. Что мне делать дальше? Каковы мои действия? Роспотребнадзор не оставляет в покое. Девушка получается меня оклеветала. Что делать?
Читать ответы (2)
Гость_5751242
07.02.2017, 10:16

Роспотребнадзор требует утилизации партии жидкости омывателя из-за несоответствия качества - кто должен нести ответственность

Я ИП приобрела у поставщика жидкость омывателя в количестве 4000 штук. Поставщик дал сертификат качества. При проверке Роспотребнадзором выявлено что омыватель не соответсвует заявленому качеству и опасен для здоровья граждан. Роспотребнадзор потребовал снять с продажи всю партию, утилизировать ее (только не известно куда). Имеет ли право Роспотребнадзор наложить на ИП штраф за несоответсвие качества? Я считаю что полную ответсвенность лежит на поставщике, тк ИП это физ. лицо и я являюсь пострадавшей стороной. Также я не провожу лабараторных исследований на товар, а основываюсь на сертификат качества от поставщика. Также вопрос, могу ли я вернуть поставщику омыватель? Или только через суд? В договоре с поставщиком указан пункт что поставщик несет полную ответственность за качество товара.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
26.02.2015, 10:28

Нарушение договорных обязательств поставщиком - возможность привлечения к ответственности

Нашей компанией был заключен договор Поставки. По условиям названного договора каждая партия товара поставлялась согласно условиям, указанным в Спецификациях. Но, по двум Спецификациям продукция, так и не была поставлена, а о том, что Поставщик не будет поставлять нам продукцию сообщили устно, по телефонной связи. В договоре Поставки никаким образом не предусмотрены штрафы или неустойки за отказ от поставки продукции по подписанным спецификациям. Есть только пункт, предусматривающий пеню за несвоевременную Поставку продукции оплаченной Покупателем. Но, согласно спецификациям, по которым не была поставлена продукция, она должна была поставляться на условиях отсрочки платежа. Так как нашу компанию проинформировали об отказе от поставки продукции по подписанным спецификациям за 2 дня до даты, в которую должна была быть осуществлена отгрузка продукции, наша компания потерпела убытки, вызванные неисполнением наших договорных обязательств по отношению к нашим заказчикам, которые мы возложили на себя, опираясь на подписанные спецификации. Каким образом мы можем написать претензию в адрес Поставщика, учитывая, что договор не предусматривает штрафных санкций и вообще не учитывает момент отказа Поставщика от Поставки? За исключением общих пунктов, таких как: 1. Раздел Обязанности Поставщика: Поставщик обязан поставить Покупателю Продукцию согласно Спецификации в течение согласованного срока. 2. Раздел Ответственность сторон: За неисполнение или частичное неисполнение условий Стороны несут ответственность в соотв. С действ. Законодат. РФ. И возможно ли привлечь к какой-либо ответственности Поставщика?
Читать ответы (4)
Светлана
17.07.2015, 14:23

Законно ли возвращать поставщику продовольственных товаров продукцию с истекшим сроком годности из магазинов?

Законно ли возвращать поставщику продовольственных товаров продукцию с истекшим сроком годности из магазинов?
Читать ответы (1)
Сергей
24.03.2009, 00:10

Очень нуждаюсь в вашей поддержке.

Я ип,занимаюсь розничной продажей улобрений, заказала в москве яд от паразитов, пришел в середине марта и срок годности оканчивается в апреле, обменивать мне на новую продукцию отказываются. Очень нуждаюсь в вашей поддержке.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.08.2002, 11:53

В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.

На основании Договора поставки предприятие-поставщик поставило нам продукцию, на основании их писем в счет погашения задолженности мы отгрузили поставщику свою продукцию. Сейчас поставщик обратился в арбитраж с требованием взыскания % за пользование чужими денежными средствами. Подскажите пожалуйста, считается ли погашением долга поставка нашей продукции на основании писем Поставщика без оформления акта погашения взаимной задолженности? В случае если считается, то с какого момента наши обязательства по оплате продукции были выполнены - с момента нашей поставки, либо с момента выставления наших счетов-фактур в адрес Поставщика? В накладных и счета-фактурах за поставленую продукцию мы не указывали, что наша продукция поставлялась в счет погашения долга.
Читать ответы (1)
Елизавета
30.03.2016, 10:58

Спор о возврате холодильника - кто вправе забрать и кому вернуть продукцию и деньги?

Открыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?
Читать ответы (2)
Максим
01.04.2013, 16:47

Поставщик сталкивается с отказом от продукции и требованием вернуть деньги - налоги за 2012 год уже оплачены

Юр лицо заказало и оплатило продукцию у поставщика. Поставщик заказал данную продукцию в Белорусе и оплатил как расходы за доставку так и саму продукцию. В 2012 году. В 2013 году Юр. лицо заказавшее и оплатившее продукцию у поставщика по своим причинам отказывается от продукции. И просит вернуть денежные средства. Как быть поставщику в данной ситуации. Налоги за 2012 год по данному счету оплачены.
Читать ответы (1)