Продавец не выполнил обязательства по возврату денежных средств - что делать дальше?

• г. Самара

У меня сложилась следующая ситуация с Продавцом. Был куплен товар, оплата была произведена безналичным путем при помощи пластиковой карты, в течение гарантийного срока товар вышел из строя, данный товар был возвращен в магазин и написано заявление о возврате денежных средств. Магазин принял заявление. В течение 2-х месяцев обязательства Продавца о возврате денежных средств так и не были выполнены. Далее была написана претензия. Продавец предоставил ответ на данную претензию, что все обязательства со своей стороны выполнил, приложив к ответу письмо отправленное в свой уполномоченный банк об частичной отмене транзакции. После этого обратился в Роспотребнадзор, объяснил ситуацию, они сообщили, что действия продавца неправомерны, нарушающие права Потребителя, так как договору купли-продажи заключен между Продавцом и Потребителем, тем самым все обязательства несет Продавец и именно он должен проконтролировать перечисление денежных средств Потребителю в течение 10 дней с момента написания заявления, согласно Закона о защите прав Потребителей. На мой вопрос об оказание помощи ответили отказом, так как их деятельность связана с претензионным характером, а претензия уже была написана. Подскажите, что делать дальше? Как быть? Цена вопроса 250 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил!

Можно написать повторную претензию в адрес Продавца - потребовать возврата денег и неустойки в размере 1 процент за каждый день просрочки с момента когда обязательство по возврату денежных средств должно быть выполнено. Можно сразу подать иск в суд с теми же требованиями.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов