«Ситуация с неисправным терминалом в Сбербанке - поиск компенсации и возможность обращения в суд»
У меня такая ситуация со сбербанком, терминал съел 18000 р завис, и деньги не перечислил, это было воскресенье, поэтому заявку я оставил по телефону, но мне там сразу сказали что рассмотрение этой заявки происходит от 5 до 30 дней, канешно это меня не устраивает, я позвонил на следующий день в понедельник в отделение сбербанка где стоял этот терминал, - мне сказали что ничем не могут помочь, это не в их компетенции, но дело в том что деньги я ложил на карту что-бы сразу перевести их человеку для покупки гитары, из-за этого неисправного терминала моё мело провалилось, и человек продал гитару дороже другому покупателю, я уже 3 й день без денег, какие компенсации я в праве требовать и в каком размере, могу ли я сам пойти в суд и написать ходатайство? И как происходят такие разбирательства?
Обратитесь лично с заявлением в отделение банка. Напишите, что требуете ускорить процесс перечисления денег на вашу карту. Если пойдете в суд - вероятность выигрыша нулевая, на мой взгляд.
СпроситьНапишите претензию в банк и жалобу в комитет по защите прав потребителя. К сожалению законодательно вопрос о возврате денежных средств из банкомата по причине сбоя не урегулирован и поэтому банки сами устанавливают сроки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация