Организатор тура не исполняет свои обязательства - как вернуть деньги?
50₽ VIP
Как правильно нам поступить? И как вернуть деньги?
16 декабря 2012 я заплатил в ООО «Кирол Тур», по договору, за организацию тура, - за 4-х человек 125000 рублей с датой вылета на 5 января 16 декабря 2012 года.
Заплатил я 100% за тур.
28 декабря ООО «Кирол Тур», в лице директора Пятовой Ольги Сергеевны, пообещало все документы по туру передать нам 2 января 2013 года.
Однако, 2 января 2013 года, только после моего звонка я узнал, что тура так и не будет по непонятным причинам.
До настоящего времени, 16 января нам так и не вернули 125000 рублей.
Объясняют причины довольно банально, то их обворовали, то оператор не подтвердил заявку.
Подскажите, как правильно нам поступить? И как вернуть деньги?
Спасибо!
Александр.
Написать претензию о возврате денег, в случае ее неудовлетворения - обратиться в суд.
СпроситьОбращайтесь с претензией к турагенту, а затем в суд с иском в порядке ЗПП
СпроситьЗдравствуйте! Написать претензию с требованием вернуть деньги и обращаться в суд , если деньги не вернут.
СпроситьФЗ о защите прав потебителей предусматривает прежде претензионный порядок, составляйте претензию туроператору, направляйте заказным письмом со сроком на ответ. При отказе (неполучении ответа в срок) обратитесь в суд. Закон оч.хорошо работает по таким делам, к тому же за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребиеля суд взыскивает с исполнителя 50% штрафа от суммы исковых требований в пользу истца.
Чтобы действовать наверняка, обратитесь за правовой поддержкой.
СпроситьВы вправе взыскать денежные средства в судебном порядке, с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами. Если потребуется юридическая помощь - обращайтесь.
СпроситьСначала попробуйте урегулировать данный вопрос в досудебном порядке, а если не удастся то тогда в суд.
СпроситьВ течении какого времени они обязаны вернуть деньги - после получения заявления или претензии?
СпроситьВ дополнение- в претензии укажите срок, может быть в Вашем договоре предусмотрен претензионный порядок, если в этот срок не вернут, тогда судебный порядок, а лечше пригласите адвоката.
СпроситьЗаконом установлен 10-дневный срок для удовлетворения законных требований потребителя.
Спросить