Иск в связи с повреждением счетчика на воду - кто несет ответственность - жильцы или управляющая компания?

• г. Чехов

Два года назад управляющая компания установила счетчики на воду. Один счетчик вырвало, живу на 13 этаже, нас не было дома, затопило всех до 1 этажа, пока пришел сантехник и перекрыл воду. Квартира по договору социально найма. К кому жильцы должны предъявить иск нам или управляющей компании? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Елена! Иск жильцы должны предъявлять к УК, так как она устанавливала счетчик и отвечает за эксплуатацию коммунальных систем.

Спросить
Пожаловаться

Могут и к Вам предъявить, если это произойдет, то требуйте в суде замены ответчика.

Спросить
Пожаловаться

В многоквартирном доме протекли трубы внутри квартирыя живу на 3-м этаже, меня затопил 4-й этаж, вода протекла так же и на 2-й этаж, на втром этаже квартира застрахована, страховая компания выставляет мне счет за порчу имущества (акт я не подписывала, комиссия была проведена без меня, был собственник квартиры 2-го этажа, начальник управляющей компании и его зам), правомерно ли то,что страховая компания просит в 10-ти дневный срок заплатить меня страховой компании этот ущерб?

Управляющая компания взымает плату за отопление квартиры в многоквартирном доме по нормативам согласно общедомовому счетчику, игнорируя показатели квартирного счетчика. Аргументирует это тем, что не во всех квартирах этого дома счетчики поверены надлежащим образом. У нас в квартире счетчик поверен в сентябре прошлого года. Спасибо!

Производилась замена труб общего стояка за деньги жильцов (покупка труб и оплата сантехнику за замену труб производилась жильцами верхних этажей). Замену производил сантехник управляющей компании, но не была официально подана заявка в управляющую компанию. Но через несколько дней лопнуло соединение на трубе и затопило нижнюю квартиру. Управляющая компания написала акт о затопе, в котором указала что виноват сосед с верхнего этажа: Замена труб была без ведома управляющей компании. Кому предъявлять иск по возмещению ущерба от затопления квартиры? Как действовать в этой ситуации?

Я проживаю на пятом этаже, в квартире у меня стоят обычные счетчики, а я хотела бы заменить счетчик горячей воды на счетчик с теплодатчиком. Так как на пятом этаже для того чтобы пошла вода горячая, нужно много воды слить, вот и выходит, что за холодную воду я плачу как за горячую. Может ли управляющая компания мне отказать в опломбировке такого счетчика?

У меня сорвало счетчик холодной воды, под напором воды сорвало и вентиль, который перекрывал воду, затопило мою квартиру и квартиру под моей (благо живу на втором этаже), аварийная служба установила, что неправильно был поставлен счетчик (на излом), сервисная служба, которая устанавливала счетчики отказывается принимать претензию, т.к.,гарантия на установочные и ремонтные работы прошла (она всего полгода), а счетчик был установлен 4,5 года, поверка счетчика должна быть в 2017 г. Что делать и куда обращаться?

Я установил 10 лет назад газовый счетчик, 4 года назад установил 4 счетчика на горячую и холодную воду. Пришел срок замены или проверки счетчиков на воду, пришлось приобрести новые. Газовый счетчик: за свой счет снял, отвез на поверку, установил. Счетчики на воду проверить негде было, установил новые. Квартира по найму. Вопрос: как поставить на баланс в ЖКХ счетчики с возвратом денег на их установку?

Обратившись в ТСЖ председатель порекомендовал мне установку счетчиков и других работ производить со специалистами от управляющей компании. Сантехнику необходимо было установить счетчики, при осмотре работ сантехник убедил в ванной комнате сделать подводку для полотенца-сушило. Врезал в стояк новую трубу, а через несколько дней трубу вырвало и затопила соседей. Договор с упраляющей компанией на проведение работ не заключался, все было в устной форме. Обязан я платить за причиненный ущерб если сантехник неквалифицированно установил трубу? И кто в данной ситуации несет полную ответственность: ТСЖ, управляющая компания, сантехник или я? Как мне правильно выйти из этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили пять лет назад квартиру в новом доме. Счетчики на горячую и холодную воду уже были установлены управляющей компанией. Мы их не меняли и никогда не трогали. Но случился инцидент, что из-за протечки корпуса счетчика затопили квартиру этажом ниже. Чья это зона ответственности, нас как собственников или управляющей компании? Счетчик установлен после запорной арматур, т.е. относится к собственнику квартиры, но ведь несмотря на это управляющая компания должна следить за приборами учета, ведь за этим она и нужна, осуществлять те Функуии, что собственникам не под силу.

В 2016 году при ремонте квартиры заменил электропроводку и установил электросчетчик. Из управляющей компании пришел электрик составил акт о приемке и опломбировал счетчик. Два года оплачивал по счетчику за электроэнергию, все было нормально и вдруг управляющая компания заявляет, что нельзя устанавливать эл.счетчик, якобы дом не предусмотрен для этого! По счетчику платил 500 руб., сейчас по 1100 руб. приходится платить! Для пенсионера сумма ощутимая, в год около 6000 руб. Права ли управляющая компания? Заранее спасибо за ответ!

Я живу в многоквартирном доме, счётчики тепла и водоснабжения вынесены в отдельное помещение, на каждом этаже, для четырёх квартир. Произошла течь, в соединении счетчика горячего водоснабжения и затопило квартиру на нижнем этаже. Кто несёт ответственность, УК или собственник квартирв, чей счётчик потёк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение