Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу, которая не была предоставлена?

• г. Санкт-Петербург

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата).

Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон.

Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана.

Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную.

Благодарю за понимание и поддержку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Геннадий!

Не правомерно, но Вы на всякий случай напишите заявление о расторжении договора, с указанием, что не пользуетесь и не могли пользоваться.

Спросить
Вячеслав Иванович
19.12.2014, 14:21

После смены провайдера и прекращения оплаты

Я сменил интернет провайдера и перестал оплачмвать ежемесячную плату за услуги. Может ли интернет провайдер расторгнуть договор в связи с прекращением оплаты услуг пользователем? Если да, то должен ли сообщить мне?
Читать ответы (5)
Вадим
12.03.2020, 14:21

Как правильно реагировать на временное отключение услуг интернет провайдера «Таттелеком»?

В начале каждого месяца интернет провайдер «Таттелеком» присылает квитанцию за оплату на будущий месяц, зная что мы не будем пользоваться январь, февраль месяц мы не платили (провайдера об этом не уведомили), в свою очередь провайдер ограничил доступ в интернет, т.е. услуги Таттелеком мы не получали. Сейчас провайдер требует оплатить полную стоимость услуги за этот период. Временное остановка услуг стоит 80 рублей месяц. Должны ли мы платить полную стоимость услуги?
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2010, 10:52

В телефонной компании утверждают, что телефон подключат если будет оплата и за интернет.

Разъясните пожалуйста ситуацию с отключением телефона в квартире, правомочны ли действия телефонной компании: На сегодняшний день абоненсткая плата оплачена в полном объеме, но имеется задолженность за предоставление услуг интернета (данна услуга в квитанции идет отдельной строкой). В телефонной компании утверждают, что телефон подключат если будет оплата и за интернет. В разговоре с ними я ссылалась на закон о связи - что имеют право отключить только ту услугу которая не оплачена, как добиться справедливости в данной ситуации. С благодарностью, Светлана.
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
12.05.2014, 07:43

Провайдер требует оплату за услугу, несмотря на отключение - что делать?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.11.2014, 10:36

Незаконное изменение тарифов и необоснованные требования оплаты - мои права и действия в случае спора с интернет-провайдером

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?
Читать ответы (2)
Юрий
29.08.2007, 17:39

Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления.

Интернет-провайдер в течение месяца не обеспечивал доступ в Интернет по договору с физическим лицом (абонент). В результате бездействия провайдера абонент вынужден был подключиться к другому провайдеру. Старый провайдер готов возместить абоненту стоимость подключения к новому провайдеру и только. Вопрос: можно ли взыскать со старого провайдера убытки, ввиде недополученной выгоды, поскольку абонент, являясь инвалидом, работал дома и по договору оказывал для фирмы информационные услуги. Ввиду отсутсвия доступа в Интернет в течение месяца указанные услуги не были выполнены и абонент фактически не получил вознаграждение по этому договору. Если можно, укажите норму на которую можно сослаться при составлении искового заявления. Заранее признателен за ответ.
Читать ответы (2)
Геннадий Юрьевич
14.06.2016, 03:04

Неплатежи интернет провайдера - правомерность расторжения договора и выставления счета

Услуги интернет провайдера не оплачены три месяца. После первого же месяца не оплаты провайдер ввел ограничение на пользование интернетом. Получено от него уведомление, что через полгода будет расторгнут договор в одностороннем порядке. Проходят полгода, договор расторгается и провайдер выставляет сумму к оплате за эти полгода, но услуга же не оказывалась. Правомерно ли это. В договоре это прописано. Но не является ли эта услуга навязанной, а договор кабальным. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
06.05.2015, 19:53

Ответственность провайдера за предоставление некачественного доступа в Интернет - прецеденты

Были ли прценденты, чтобы провайдер (оператор связи), нес ответственность за предостовление некачественной услуг доступа интернета в виде низкой скорости, косвенно признавая эту проблему, но оплату за услугу принял, а пользоваться интернетом практически невозможно.
Читать ответы (1)