Изменения в моей работе после создания нового отдела - нужна помощь и разъяснения
Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации.
Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года.
В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел.
Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге.
В дальнейшем его планируют просто сократить.
Правомерны ли действия Администрации.
Ирина, я не вижу нарушения Ваших лично прав. Работодатель вправе как угодно и сколько угодно реорганизовывать свою структуру. Вы зарплату получаете? на работу ходите? вот и ходите дальше. Когда Вас будут реально сокращать, тогда можете поднять этот вопрос.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 24 из 47 430 Поиск Регистрация