Продавец отказался заменить или принять обратно автомагнитолу из-за заполненного гарантийного талона - правомерные действия?

• г. Калининград

Вчера купили автомагнитолу, но она не подходит по параметрам хаоте ее заменит или сделать возврат, продавец отказал. Оъяснивтем, что заполен гарантийный талон и, если он ее примет, то она уже будет не новой и он ее не продат. Правмерны ли его действия? С уважением, Анна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Анна! Вы имеете право на возрат денег согласно ст. 18 Закна "О ЗПП" - пишите претензию.

Спросить

Здравствуйте!

На основании статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В пункте 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ указано - ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НА КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ.

Таким образом,

отказ продавца в обмене автомагнитолы правомерен.

С уважением, адвокат Пантелеева Е.А.

Спросить

Насколько я поняла из Вашего сообщения, у автомагнитолы отсутствуют недостатки? Она просто Вам не подходит ("по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации").? Если это так, то возвратить автомагнитолу либо деньги за нее руководствуясь статьей 18 Закона о защите прав потребителей (" Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков") у Вас не получится.

С уважением адвокат Пантелеева Е.А.

Спросить
Алексей
14.02.2021, 14:22

Как вернуть товар, если продавец отказывается возвратить деньги в соответствии с гарантийным талоном?

Написал претензию о возврате товара потому что понял что он не подходит. На товар установлен гарантийный срок и заполнен гарантийный талон. Продавец в возврате денег отказал сославшись на 25 ст Закона ЗПП что может только заменить на другой, но этот и другой мне не нужен. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)
Дарья
30.08.2016, 09:39

Продавец отказывается принять возврат чайника - правомерно ли это и что делать?

Приобрели чайник, но по некоторым причинам решили вернуть. Товаром не пользовались, даже не доставали из упаковки. Продавец отказал а возврате на основании того, что заполнен гарантийный талон, где стоит дата продажи. Правомерны ли его действия? Как поступить?
Читать ответы (1)
Эльвира
13.06.2021, 23:00

Как вернуть неподходящий светодиодный галагеновый светильник для аквариума?

Вчера я купила светодиодный галагеновый саетильник для аквариума. Чек есть. Гарантийный талон заполнен. Но он меня не устраивает по техн ческим причинам. Он не может осветить аквариум, хотя продавец меня уверял, что он очень яркий. Могу ли я его вернуть, ведь и гарантийный талон уже заполнен?
Читать ответы (2)
Юля
26.07.2015, 12:47

Сервисный центр отказал в ремонте телефона из-за отсутствия заполненного гарантийного талона

Месяц назад купила телефон поработала два дня он поламался в сервисном центре в ремонте отказали так как не заполнен гантийныц талон правомерны ли действия сервисного центра и какие нужно предоставить еще документы кроме талона гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
14.02.2021, 14:03

Неправильно заполненный гарантийный талон - могут ли действовать гарантии при внесении исправлений?

При покупке товара с гарантийным сроком выяснилось что товар продавался ранее и гарантийный талон заполнен. Продавец предлагает внести исправления в талон с новой датой продажи. Будет ли в таком виде действителен талон и действовать гарантия производителя?
Читать ответы (2)
Роман Александрович
12.01.2015, 15:38

Отказ в возврате денег за мультиварку из-за незаполненного гарантийного талона - как быть?

Купил мультиварку гарантийный талон не заполнен подал письменную претензию о возврате денег мне отказали ссылаясь на статью предложили заполнить гарантийный талон что мне делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.07.2011, 17:36

Покупатель требует вернуть автомагнитолу из-за несоответствия конструкции - возможны ли претензии и отказ продавца?

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
28.06.2016, 09:09

Проблемы с возвратом мультиварки из-за заполненного гарантийного талона - есть ли это правомерно?

Я купила мультиварку, прийдя домой поняла что она мне не подходит по размеру, на следующий день я поехала сдать ее н, но мне сказали что гарантийный талон заполнен и взять ее назад они не могут, правомерны ли такие действия с их стороны. Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Антон
25.12.2012, 21:07

Я купил видеорегистратор оформили гарантийный талон после установке в автомобиль качество ночной съемки меня не устроила

Я купил видеорегистратор оформили гарантийный талон после установке в автомобиль качество ночной съемки меня не устроила, я решил сдать товар обратно но продавец отказался его принимать-объяснив это тем что гарантийный талон уже заполнен?
Читать ответы (1)