Проблемы с USB разъемом в смартфоне Samsung Galaxy Note - почему ремонты не решают проблему и как вернуть деньги?
В марте того года купил смартфон самсунг гэлэкси ноут, по сегодняшний день уже трижды был в ремонте по одной и той же причине, проблема с юсб разъемом, первый раз в сервисе сказали что окислился разъем случай не гарантийный, заплатил сначала 300 р. за очистку не помогло, заплатил за замену юсби разъема 1700, через пару месяцев опять те же симптомы, опять сервис, диагноз засорен юсб, заплатил 300, купил чехол, носил только в нем, 3 раз схожие симптомы, отнес в другой сервис перепрошили, все наладилось, прошло 2 месяца сейчас опять теже симптомы, хочу пойти в магазин вернуть за него деньги пока гарснтия не кончилась, заканчивается в марте, до этого в магазине спрашивал говорили если одна и та же поломка 3 раза можно менять, но у меня в заключениях негарантийный случай, но по одной теме... есть ли шанс обменять или вернуть деньги?
Если не гарантийный случай то без сомнений нет!!! Ну если каждый будет держать телефон во влажности или проливать воду само собой будет окисление. Но так ли это? Возможно если вам удастся доказать что окисления не было или возникало по не зависят им от вас причинам, конечно же вы сможете вернуть свои деньги но только в судебном порядке.
Спросить