Проблемы с USB разъемом в смартфоне Samsung Galaxy Note - почему ремонты не решают проблему и как вернуть деньги?

• г. Владимир

В марте того года купил смартфон самсунг гэлэкси ноут, по сегодняшний день уже трижды был в ремонте по одной и той же причине, проблема с юсб разъемом, первый раз в сервисе сказали что окислился разъем случай не гарантийный, заплатил сначала 300 р. за очистку не помогло, заплатил за замену юсби разъема 1700, через пару месяцев опять те же симптомы, опять сервис, диагноз засорен юсб, заплатил 300, купил чехол, носил только в нем, 3 раз схожие симптомы, отнес в другой сервис перепрошили, все наладилось, прошло 2 месяца сейчас опять теже симптомы, хочу пойти в магазин вернуть за него деньги пока гарснтия не кончилась, заканчивается в марте, до этого в магазине спрашивал говорили если одна и та же поломка 3 раза можно менять, но у меня в заключениях негарантийный случай, но по одной теме... есть ли шанс обменять или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не гарантийный случай то без сомнений нет!!! Ну если каждый будет держать телефон во влажности или проливать воду само собой будет окисление. Но так ли это? Возможно если вам удастся доказать что окисления не было или возникало по не зависят им от вас причинам, конечно же вы сможете вернуть свои деньги но только в судебном порядке.

Спросить
Владислав
26.09.2020, 12:12

Несколько неудачных визитов в сервис Самсунг из-за не заряжающегося телефона

Я обратился в сервис Самсунг, Из за того что перестал заряжаться телефон! Мне сделали диагностику сказали что на разъема следы карозии и это не гарантийный случай и ремонт стоит 3700 р. Денег не было пришел через три месяца с деньгами на ремонт мне делают диагностику и говорят что шлейф менять надо дело не в разъема и через два дня он не заряжается вновь пришел в сервис они опять говорят что да и разъем менять надо.
Читать ответы (1)
Шавкат
09.07.2018, 12:21

Что делать, если разъем зарядки в смартфоне ломается дважды после ремонта, несмотря на гарантию?

Сдавал в ремонт смартфон, поменяли разъем зарядки. Через два месяца вновь тоже самое. Гарантия 90 дней. Сервис утверждает что я вновь должен вновь оплатить за замену разъема зарядки. Как быть?
Читать ответы (1)
Айгуль
02.02.2010, 01:00

Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные.

Меня интересует вот что. В августе 2008 году я купила мобильный телефон в магазине Эльдорадо вместе с Сертификатом Программы Дополнительного Сервиса, за который я также заплатила деньги. В течение года (18 июня 2009), до конца окончания срока ГАРАНТИЙНОГО ремонта, у меня сломался разъем и я отнесла телефон в сервис. Мне его сделали. В декабре 2009 у меня стало пропадать изображение на телефоне и я отнесла его по СЕРТИФИКАТУ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА в ремонт 5 декабря 2009 года. Получила обратно 30 января 2010 и оказалось, что проблема так и не была решена и через день, то есть 1 февраля 2010, я отнесла его снова по дополнительному сервису. То есть сейчас он у меня опять в ремонте. Хотела бы узнать, в каких случаях я могу потребовать замену или деньги от магазина, какие нужны для этого документы и в течение какого времени мне должны дать замену или деньги? Получается, что я 2 раза его уже ремонтировала, но причины были разные. Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Станислав Владимирович
03.12.2014, 15:47

Проблемы с разъемом USB на смартфоне - третий гарантийный ремонт вызывает желание вернуть деньги

В марте этого года мной был приобретен смартфон. Гарантия-1 год. На данный момент смартфон пережил два гарантийных ремонта общей продолжительностью 20 дней, отдал в третий раз в сервис. Все время-одна и та же неисправность-поломка разъема USB, вследствие которой смартфон невозможно было зарядить. Сейчас отдал телефон в сервис с той же поломкой, только к ней добавилась еще одна. Если этот ремонт будет продолжительностью 10 и более дней, я бы хотел вернуть смартфон обратно в магазин и вернуть свои деньги. В связи с этим у меня возникли некоторые вопросы: 1. Как правильно написать претензию по качеству в магазин? 2. На момент покупки смартфон стоил 5000 р. На данный момент он не продается в связи со снятием модели с производства. Несколько месяцев назад он еще продавался по цене 3000 р. Какую сумму мне должны вернуть после рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Андрей Шикалов
21.11.2015, 14:08

Проблема со стеклом инфракрасного порта в смартфоне - магазин и сервисный центр отказываются решать вопрос

Купил смартфон. Через пару недель обнаружил, что отсутствует стекло инфракрасного порта. Было ли оно при покупке - не обращал внимания, оно маленькое, пара миллиметров. В магазине на возврат не приняли, отправили в сервисцентр. Сервис центр через месяц сделал заключение, что это негарантийный случай и ремонт невозможен, так как деталь не поставляется. Магазин смартфон не принимает, деньги не возвращает. Смартфон на гарантии, почему это не гарантийный случай?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Яна
29.11.2014, 08:44

Проблемы с ремонтом электронной книги - возможность возврата денег?

В июле я обратилась в ремонт для замены разъема на электронной книге. Мне выдали квитанцию, где написано замена разъема, взяли 1000 рублей. Через пару дней после ремонта проблема снова появилась. Я обратилась к ним еще раз. После второго ремонта проблема появилась вновь, я обратилась в третий раз. Книга была у них в ремонте более трех месяцев. В процессе общения выяснилось, что до этого они делали не замену разъема, а лишь восстановление. Постоянно путались объяснениях - то сделали, то не сделали, то мастер заболел, то мастер уже все сделал, то снова заболел, то не сделал. В итоге книгу забрали из ремонта, она снова проработала пару дней, и разъем опять сломался. Могу ли я обратиться за возвратом денег?
Читать ответы (2)
Оксана
01.07.2017, 22:00

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный телефон после неудачного ремонта?

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (6)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)