Как вернуть неисправную игровую консоль и сделать новую покупку в другом магазине?

• г. Воронеж

У меня такой вопрос. Мы пять дней назад купили ребенку игровую консоль. А она не исправна. В магазине направляют в сервисный центр. Я вообще от нее хочу отказаться и купить в другом магазине. Могу ли я это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Да, Вы имеете право вернуть товар и получить обратно свои денежные средства. Однако, вначале необходимо провести экспертизу для установления причины поломки товара. Возможно, в сервисный центр направляют именно для этого. Оставьте свою официальную претензию продавцу товара и ждите официального ответа. Если Вам не предложат пройти экспертизу, можете провести ее самостоятельно, затем вновь подать претензию, если же и на нее не ответят или ответят отказом - идете в суд.

Спросить

Полагаю, что можете вернуть денежную сумму за оплату товара в порядке статей 18, 22 Закона о защите прав потребителей. Необходимо написать заявление продавцу о возврате денего. Он его должен удовлетворить в течении 10 дней.

Спросить
Анастасия
10.08.2015, 14:33

Недостатки приобретенной игровой консоли - отказ магазина в возврате денег

В интернет магазине приобрела игровую консоль для ребенка. Консоль проработала меньше месяца. Сдали в сервисный центр, который выдал акт о неремонто пригодности (заводской брак) но товар не вернули... написано оставлен на ответственное хранение в центре Магазин отказывается вернуть деньги без возврата консоли... Как поступить?
Читать ответы (1)
Лина александровна
19.03.2016, 17:34

Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Анна
16.03.2014, 09:43

Как вернуть деньги за игровую консоль с дефектами в соответствии с законом?

Я купила игровую консоль ребенку, в ней в течении 11 дней мы обнаружили небольшие дефекты, консоль сегодня сдала в сервисный центр на осмотр, там сказали что скорее я не смогу вернуть деньги за покупку, а я хотела бы вернуть деньги, чтобы в другом магазине купить что-нибудь достойное. Скажите смгу ли я по закону это сделать и как? напишите подробно, а то я плохо знаю законы и свои права.
Читать ответы (2)
Вероника
31.07.2015, 07:07

Купили ребенку игровую консоль шесть дней назад, консоль не работает могу ли я вернуть деньги или обменять товар.

Купили ребенку игровую консоль шесть дней назад, консоль не работает могу ли я вернуть деньги или обменять товар.
Читать ответы (1)
Антон
10.12.2016, 22:20

Можно ли обменять игровую консоль с заводским браком на более дорогую модель с доплатой?

Купил игровую консоль, при работе обнаружился треск в винчестера, сдал ее в сервисный центр, все это происходило в течении 3 х дней, могу ли я при подтверждении, что это заводской брак, обменять эту консоль на более дорогую, той же марки с доплатой? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
17.02.2019, 08:48

Отказ сервисного центра Nintendo Switch - требуют сдачу всего комплекта на ремонт вместо одного геймпада Joy-Con.

Пол года назад приобрел игровую консоль Nintendo Switch. На днях в геймпаде Joy Con перестал работать левый стик. При обращении в сервисный центр магазина у меня отказались принимать на гарантийный ремонт только геймпад Joy Con, потребовали принести полный комплект, т.е. консоль+зарядное устройство+док станцию+геймпад (соответственно сроком до 45 дней. А мне бы хотелось пользоваться дальше консолью подключая другие геймпады). Есть ли какой нибудь пункт закона который позволяет сдать только дефектную часть устройства, а не все устройство в целом.
Читать ответы (2)
Юлия
05.03.2016, 19:19

Как решить проблему с игровой консолью без гарантийного талона?

Два месяца назад приобрели игровую консоль. Ребенок стал замечать, что звук стал пропадать и как он выражается тормозит. Обратились в сервисный центр. Все что там советовали, не помогло. Советуют обратиться в магазин. Чек есть, а гарантийного талона нам не дали во время покупки. Как себя вести в магазине? Можно ли обменять вещь? И вообще что посоветуете? Спасибо.
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
08.01.2015, 12:20

Возможности возврата или обмена неисправной игровой консоли

Я бы хотел получить консультацию по такому вопросу, я купил игровую консоль в специализированном магазине но игровая консоль оказалась не исправна, с момента покупки прошло всего двое суток, скажите пожалуйста могу ли я вернуть свои деньги, или обменять на новую игровую консоль или все же мне придется отдавать её по гарантии в ремонт! За ранние Вам Благодарен!
Читать ответы (4)