Спор о механическом повреждении - кто несет ответственность за брак материнской платы в дискаунтере?
Мы приобрели в электронном дискаунтере материнскую плату к компьютеру. Через две недели пользования выявился брак (не работают слоты расширения). Отнесли по гарантии в магазин, где приёмщик написал, что имеются небольшие мех. повреждения (на руки), в акте осмотра (который они оставили себе) написал, что видимых повреждений не обнаружено. Сделали фото. Через две недели нам заявили, что случай у нас не гарантийный, т.к. имеется механическое повреждение, но ведь при приёмке оно не было обнаружено!? Как теперь определиться кто сломал? Что теперь делать? Материнскую плату мы пока не забирали. P.S. поврежденная часть закрыта крышкой, поэтому её не видно на снимке.
Наталья! Вы можете провести независимую экспертизу, установить производственный дефект или нет и в последствии взыскать в суде стоимость платы, затраты на экспертизу, неустойку, расходы на адвоката.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация