Как вернуть телефон на гарантии и получить обмен или возврат денег
Как правильно вернуть сотовый телефон на гарантии, в салон, для обмена или возврата денежной суммы?. т.к.телефон после покупки начал глючить.
Добрый день!
Сотовый телефон - это технически сложный товар.
Если не прошло 15 дней с момента покупки и выявлены недостатки товара, тогда вы можете вернуть телефон и получить за него деньги.
Если прошло больше 15 дней, тогда вы можете сдать телефон на ремонт.
В случае, если после ремонта, недостатки появились вновь, можно вернуть товар и получить за него деньги либо обменять товар.
В Законе о защите прав потребителей предусмотрены некоторые тонкости, но я попытался описать их более или менее доступно.
Не забывайте обращаться к продавцу письменно, чтобы подтвердить факт и дату вашего обращения.
1 экземпляр - для продавца, 2 - для вас. На вашем экземпляре просите делать отметку о принятии товара с датой и подписью.
Желаю удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация