Несоблюдение условий договора - Выполнил работы не в срок из-за отсутствия доступа к помещению заказчиком

• г. Уссурийск

Я заключил договор на выполнение работ, в срок не получилось выполнить работы по причине несоблюдения заказчиком одного из условий договора. Заказчик согласно договора обязан был предоставить доступ к помещению для выполнения монтажных работ. Эти помещения находятся в собственности у разных физических лиц по мере возможности я делал монтаж (когда собственники были дома) это тянулось 4 месяца и до конца так я и не установил все необходимое оборудование в связи с болезнью о которой я предупредил собственников оставшихся помещений и заказчика по выздоровлению я встретился с заказчиком из разговора я узнал что она обратилась в полицию по факту что я взял деньги и не чего не сделал. По договору я преобретаю необходимое оборудование и устанавливаю его, денежных средств на выполнение всего объема работ у заказчика не хватало я добавил свои денежные средства но при усной договоренности что оборудование установленное мной обслуживается платно с момента подпесения акта выполненных работ по дополнительному договору. После обращения заказчика в полицию я не соглашаюсь вкладывать свои денежные средства для дальнейшего выполнения работ. Что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (2):

Расторгайте договор по причине невыполнения условий заказчиком.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Максим!

Что бы рассмотреть варианты расторжения договора в одностороннем порядке и огородить Вас от дальнейших проблем связанных с этим договором Вам необходимо срочно обратиться к специалисту для проведения экспертизы договора и разработки дальнейшей линии Вашего поведения и действий. Потому что если Заказчик такой активный еще сейчас и неустойки Вам насчитает!

Спасибо за вопрос. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

С заказчиком был заключён договор на выполнение монтажных работ. С нашей стороны все работы были выполнены и подписаны все закрывающие документы заказчиком. Расчёт за выполненные работы заказчиком не выполняется, из-за чего мы направили в адрес заказчика претензию с просьбой выплаты денежных средств за выполненные работы, или будем вынужден подать иск в суд. В ответ получили письмо с угрозой подачи ответного иска за несоблюдение сроков выполнения работ по договор подрядчиком. Может заказчик или нет подать встречный иск? В период выполнения работ и до подписания Акта выполненных работ со стороны заказчика не было ни каких замечаний и претензий.

Мы являемся компанией, выполняющей монтажные работы. В сентябре 2012 года был заключен договор с одной из организаций на выполнение и монтаж определенного оборудования. Мы сво обязательства выполнили в срок, а вот Заказчик вовремя не оплатили денежные средства по договору. С февраля 2014 года ведется судебное делопроизводство по факту возвращения денежных средств Заказчиком. Тем не менее, в мае от Заказчика поступило письмо н наш адрес с требованием выполнить сервисные работы по оборудованию за наш счет в соответстии с пунктом договора. Вопрос: правомочно ли требование Заказчика, если он сам не выполнил свои обязательства? Заранее благодарю.

Со мной заключил договор Заказчик, согласно договору работа длиться месяц, все услуги которые должны быть сделаны за месяц включены в договор, в случае если я Подрядчик не выполняю условия договора, возвращаю деньги заказчику! Прошла неделя после выполнения договора, работа идет и очень хорошо, Заказчик требует возврата денег, не хочет продолжать работать, но согласно договору

10.6. При отказе Заказчика от исполнения настоящего договора, сумма оплаты, кото-рая ранее была оплачена Подрядчику, не возвращается. Я должен вернуть деньги Заказчику? Работу прекращать я не собираюсь, работу свою делаем качественно и за месяц все условия договора выполним! Но Заказчик человек проблемный очень и требует возврата средст!

В 2019 мужем был заключен договор с ООО «Арт-Дизайн НВ» на выполнение трудовых обязанностей в должности производителя (прораба). Срок действия договора 4 месяца. В связи с пандемией срок договора был продлен.

Все ремонтные работы, согласно Дизайн проекта стоматологической клиники, были выполнены (полный демонтаж объекта), за исключением некоторых деталей, в сроки укладывались.

За несколько дней до окончания сдачи объекта Заказчик отстранил от работы. На следующий день, велись телефонные переговоры с заказчиком, но на работу так и не допустил.

Заказчик, согласно договора, должен был осмотреть и принять выполненную работу, а при обнаружении недочетов, дефектов, недостатков в работе заявить об этом и составить акт. Заказчик разорвал договор одностороннем порядке, что не предусмотрено (полгода Заказчика всё устраивало и за 5 дней до окончания работ, не допустил до работы). За период работы не было замечаний, недовольств со стороны заказчика; получали вознаграждение согласно договору.

Заказчик подал иск о возврате денежных средств. Городской суд отказал в удовлетворении исковых требований о взыскании возврата денежных средств.

Далее заказчиком был подан иск об ошибочном переводе денежных средств, которые были переведены не ООО «Арт-Дизайн НВ» в рамках оказания услуг, а с банковской карты физического лица. Мы обращались к адвокату, далее выяснилось, что он не являлся на судебные заседания.

За время работы получали вознаграждение согласно договору, но не всю указанную сумму. На данный момент счета арестованы, и возвращаем деньги, как за необосновательное обогащение, которые получили за выполнение ремонтных работ по договору.

Было обращение в трудовую инспекцию, прокуратуру-всё безрезультатно.

Какой выход из данной ситуации?

Господа юристы, прошу Вас помочь в выходе из следующей ситуации:

- заключен договор на выполнение работ на основании сметы. Работы выполнены частично, но подписаны заказчиком акты выполненных работ по всему объему согласно смете. При проведении работ возникла необходимость выполнения дополнительных работ, препятствующих завершению работ по договору (не по вине нашей организации), вследствие чего было составлено и подписано дополнительное соглашение. На данный момент у заказчика нет денег для оплаты работ, как по основному договору, так и по дополнительному соглашению. Заказчик требует закончить выполнение как работ в полном объеме по основному договору и по дополнительному соглашению, но не платит - ссылаясь на то, что нет денег. При этом, если работы не будут выполнены, заявляет о передаче оставшейся части не выполненных работ, по нашей смете и договору, другой организации.

Вопросы возникают следующие:

1. может ли заказчик не платить за выполненные работы, если акт выполненных работ подписан заказчиком?

2. имеет ли заказчик право передать незавершенные работы другой организации, при этом, не расплатившись с нашей организацией?

3. может ли наша организация каким-либо образом принудить заказчика оплатить выполненные работы согласно акту выполненных работ?

Как тут быть?

Имеет ли смысл подавать на заказчика в суд?

Может ли решиться вопрос с оплатой за выполненные работы, если у заказчика нет денег на оплату, но есть продукция, которую заказчик не в состоянии реализовать?

Имеет ли заказчик право оплатить наши работы своей продукцией?

С уважением, Евгений.

Заранее благодарю за ответы.

Вопрос: Возврат денежных средств, при отказе заказчика по договору подряда

Заказчик попросил поставку оборудования и монтаж (т.е. подрядные работы).

Заказчик сам указал желаемый тип оборудования.

Основываясь на заявке, конкретную модель оборудования предложил Подрядчик (из доступной номенклатуры), Заказчик одобрил спецификацию.

Заказчик оплатил оборудование и работы как частное лицо частному лицу.

Поставка выполнена в срок, монтаж в срок (неделя с момента оплаты).

Договор заключался посредством обмена заявкой и спецификацией по электронной почте.

Никаких дополнительных условий договора не имеется, ни о возврате денежных средств, ни о возможности расторгнуть договор, ни о чём, кроме перечня оборудования и работ и их стоимости.

После окончания работ, т.е. уже на этапе эксплуатации и тестирования системы для целей сдачи-приёмки, в момент сдачи результатов работ Заказчик заявляет отказ и грозится взыскать полную сумму возврата (и за оборудование и за работы), мол его не устраивает это решение.

1. Если оборудование закупалось согласно заявке Заказчика (именно он и указал - какой тип оборудования ему требуется), то имеет ли право заказчик отказаться от исполнения договора?

2. Если работы уже фактически завершены (осталось только их принять), то имеет ли право Заказчик требовать возврата стоимости работ?

Планирую заключить договор подряда со строительной фирмой на ремонт туалета и ванны (укладка каф плитки, замена труб и тд), предлагают заключить договор, какие подводные камни в нем содержаться? Что еще, защищающее мои интересу необходимо внести в договор?

ОГОВОР ПОДРЯДА №

г. Санкт-Петербург г.

ООО «» в лице Генерального директора ***, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», и гр., именуемый в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1 Подрядчик обязуется выполнить все виды работ, определенные в расчёте стоимости работ, который прилагается к настоящему договору и является неотъемлемой его частью, по адресу

Расчёт стоимости работ составляется по расценкам, соответствующим уровню качества выполняемых работ и включает в себя объем и стоимость выполняемых работ. Заказчик утверждает расчёт стоимости работ (прайс), тем самым соглашается с расценками в нем указанными.

2. Сроки и условия выполнения договора.2.1. Начало работ:

2.2. Планируемое окончание работ:

2.3. Срок, указанный в п. 2.1 настоящего договора по соглашению сторон может быть уменьшен или

увеличен. В случае задержки оплаты работ по расчету стоимости работ (являющийся неотъемлемой частью настоящего договора) Заказчиком срок выполнения работ пролонгируется (увеличивается) кратно дням не поступления оплаты подрядчиком (за ранее выполненные этапы работ).

2.4. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику помещение для выполнения работ, предусмотренных настоящим договором к Подрядчик обязуется приступить к работам в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком помещения.

2.5. В случае возникновения дополнительных работ, сроки и их стоимость увеличиваются.

2.6. Заказчик обязуется за свой счет, не позднее даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора предоставить Подрядчику материалы, необходимые для начала проведения ремонтно-строительных работ.

2.7. В случае если для проведения комплекса работ, предусмотренного расчетом стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) материала недостаточно, Подрядчик по согласованию с Заказчиком приобретает недостающие материалы собственными силами. Заказчик обязан оплатить стоимость приобретенных Подрядчиком материалов перед выполнением работ, предусмотренных Договором. Не своевременная оплата купленного подрядчиком материала увеличивает срок проведения работ указанный в п.2.1 договора. Стоимость материалов, подлежащих оплате Подрядчику, подтверждается кассовым чеком, квитанцией или иным платежным документом в установленной законом форме.

2.8. В случае невозможности проведения работ по вине Заказчика (отсутствие строительных материалов, работа смежных организаций, несвоевременное предоставление объекта, некачественно и/или несвоевременно выполнены работы третьими лицами, на основе которых должны выполняться работы Подрядчика, отказ Заказчика допустить Подрядчика на объект, отключение электричества, тепла, водоснабжения на объекте, несоблюдение настоящего Договора, сроки увеличиваются на время присутствия препятствий кратно дням наличия упомянутых препятствий. Возможность проведения работ подтверждается двусторонним актом об устранении таких препятствий или двусторонним актом об отсутствии таковых.

2.9. Все работы выполняются по этапам. О выполнении отдельных этапов работ, указанных в расчете стоимости работ, а также всех видов работ по договору, Стороны обязуются подписывать акты сдачи-приемки в течение одного дня с момента выполнения.

2.10. В случае не подписания без объяснений, по веской причине одной из Сторон акта сдачи-приемки выполненных работ, другая Сторона вправе составить односторонний акт согласно ст. 753 ГК РФ с предоставлением одного экземпляра (заказным письмом) по адресу, указанному в настоящем Договоре уклоняющейся Стороне. В случае несогласия с актом, получившая его Сторона обязана в течение 14 дней направить другой Стороне протокол разногласий в письменной форме.

2.9. В случае не подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных Подрядчиком работ и не направления в адрес Подрядчика протокола разногласий по акту сдачи-приемки, работы считаются принятыми Заказчиком в срок, в полном объеме и с надлежащим качеством.

2.10. Обязанность оформления проектной документации и получения других разрешений, согласований и т.п. на проведение соответствующих видов ремонтно-отделочных работ лежит на Заказчике. Обязанность обеспечить возможность отключения стояков отопления и водоснабжения, если будут проводиться сантехнические работы, а также возможность отключения электроснабжения-лежит на Заказчике. В случае отсутствия необходимой документации и необходимых согласований, работы осуществляются на риск и под ответственность Заказчика, а также согласованный настоящим Договором срок выполнения работ продлевается на время, в течение которого работы не могли выполняться по причине отсутствия указанных разрешений и согласований.

2.11. Стороны допускают, что срок выполнения работ может быть изменен по производственным причинам в двустороннем порядке. Не допускается перевод бригады на другой объект до окончания работ согласно расчету стоимости работ. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга о сроках переноса выполнения работ заказным письмом или уведомлением, или электронным письмом или SMS-сообщением по адресам и телефонам, указанным в настоящем Договоре.

2.12. При возникновении дополнительных работ Заказчик оплачивает их отдельно по дополнительному расчету стоимости работ.

2.13. Гарантийный срок всех выполненных Подрядчиком по настоящему Договору работ составляет 12 месяцев, но не более гарантийного срока используемого материала и оборудования. По истечении гарантийного срока выполненных работ Заказчик обязан провести проверку данных работ на предмет их дальнейшей безопасности эксплуатации.

2.14 Оплата акта выполненных работ осуществляется заказчиком каждые 5 дней с момента начала работ.

2.15 Подписанная до начала работ смета может отличаться от фактически выполненных работ, по объему затраченных материалов, больший объем затраченных материалов (разницу от первоначального расчета работ, в количестве материала) оплачивает Заказчик (подвижность расчета стоимости работ). Оплата производится в соответствии с Приложением к договору - расчёт стоимости дополнительных работ и материалов.

3. Сумма вознаграждения, порядок расчета

3.1. Заказчик оплачивает ремонтно-строительные работы по расчету стоимости работ (без НДС, а также без учета стоимости материалов) в размере.

3.2. Расчеты по настоящему Договору производятся непосредственно Директору или его представителю, имеющему доверенность на получение денежных средств и предоставившему Заказчику бланк строгой отчетности с подписью и печатью Подрядчика.

3.3. За денежные средства, переданные Заказчиком лицам, не имеющим бланка строгой отчетности. Подрядчик ответственности не несет.

3.4. В случае передачи денежных средств лицам, не имеющим доверенность подписанной и заверенной печатью ООО «***», ремонтно-отделочные работы считаются не оплаченными, и за них Подрядчик ответственности не несет.

3.5. Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписанию акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ.

Оплата дополнительных работ производится согласно доп. расчету стоимости работ, согласованному с Заказчиком и производится по факту выполнения этих работ.

Оплата заказчиком следующего этапа работ является конклюдентным действием, означающим приемку предыдущего этапа. После оплаты заказчиком следующего этапа работ подача претензий по качеству выполненных работ не допускается, кроме случаев гарантийного срока.

Заказчик, имеющий право на скидку должен сообщить об этом перед подписанием договора подряда и сметы. Размер данной скидки обязательно указывается в расчете стоимости работ. После подписания Заказчиком расчета стоимости работ и договора подряда скидки не предоставляются.4. Права и обязанности сторон

4.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в расчете стоимости работ (Приложение к настоящему Договору) в сроки, предусмотренные п.2.1 настоящего Договора.

4.2. Подрядчик обязуется выполнять работы, предусмотренные настоящим Договором с надлежащим качеством, противопожарными и санитарными правилами.

4.3. Подрядчик обязан использовать предоставленный Заказчиком материал экономно, возвратить его остаток (при его наличии) после выполнения данного вида работ.

4.4. В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора разрешаются путем переговоров между Сторонами. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров, разрешение споров и разногласий производится в суде в соответствии с действующим законодательством по месту нахождения (жительства) Подрядчика, с соблюдением претензионного порядка.

4.6. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику до начала работ на подпись схему расположения скрытых коммуникаций, находящихся на объекте Заказчика. В случае повреждения Подрядчиком при производстве работ скрытых коммуникаций, не указанных в смете, указанных неверно или в случае если схема Заказчиком не предоставлена, Подрядчик за данное повреждение ответственности не несет.

4.7. Заказчик обязуется лично принимать выполненные работы либо через своего представителя и передать нотариальную доверенность на представителя Подрядчику.

4.8. Заказчик обязуется обеспечить нормальные условия на объекте для проведения работ (влажность от 40% до 60% при температуре воздуха от 18 С до 23 С), а также обеспечить ежедневный доступ Подрядчику на объект в рабочее время с 9— до 20~для проведения всех ремонтно-отделочных работ.

4.9. Заказчик обязуется обеспечить своевременное выполнение и сдачу работ Подрядчику, влияющих на работы Подрядчика, выполняемых на объекте третьими лицами с подписанием двустороннего акта сдачи-приемки работ.

4.10. Заказчик обязуется обеспечить приостановку всех прочих ремонтных работ, которые могут препятствовать работе Подрядчика.

5. Ответственность сторон.

5.1. За нарушение срока выполнения работ указанного в п. 2.1 Подрядчика уплачивает неустойку в размере 0,5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости не выполненных работ, за каждый день просрочки, начиная с дня предполагаемого окончания выполнения работ указанного в п. 1.2 договора.

За необоснованное нарушение сроков оплаты предусмотренных п. 3.5 и 2.14 настоящего Договора Заказчик выплачивает неустойку в размере 0.5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости неоплаченных работ за каждый день просрочки оплаты.

5.2. В случае смены почтового адреса Стороны обязаны письменно уведомить об этом друг друга в течение 5 дней.

5.3. Подрядчик несет ответственность за имущество Заказчика (мебель), только в том случае если это имущество принято у Заказчика на ответственное хранение с оформлением соответствующих документов, заверенных печатью Подрядчика. За ценное имущество (предметы интерьера, ювелирные изделия, деньги, ценные бумаги) Подрядчик ответственности не несёт.

5.4. При утрате и повреждении имущества Заказчика Подрядчик несет ответственность, если вина в утрате и повреждении имущества Заказчика будет доказана в установленном законе порядке.

5.5. Ответственность за сохранность материалов, выполненных и принятых работ, находящихся на объекте Заказчика, во время отсутствия сотрудников Подрядчика, лежит на Заказчике.

5.6. Недостатки (дефекты) вызванные работой Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.7. Подрядчик не несет ответственности за имущество заказчика (ценные вещи, предметы интерьера, случайно забытые заказчиком предметы роскоши и одежды на объекте).

5.8. Если Заказчик не оплачивает Акт выполненных работ, в течении 5 рабочих дней с момента его подписания сторонами, работы по договору приостанавливаются а заказчик выплачивает подрядчику неустойку в размере 3% от суммы задолженности по не оплаченному им акту выполненных работ.

5.9. Если по вине Заказчика задерживаются сроки выхода бригады или выполнение работ (не привез материал, нет доступа на объект и т.п.), срок выполнения работ увеличивается кратно сроку упомянутой задержки по вине заказчика. Вина за пропуск срока выполнения работ в данном случае лежит на заказчике.

5.10 Гарантия на выполненные работы начинает действовать после подписания Сторонами договора всех актов выполненных работ, и соответственно оплаты Заказчиком выполненных работ по настоящему договору.

6. Условия расторжения договора

6.1. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае несогласия с изменением Подрядчиком в соответствии с п. 2.1 настоящего Договора срока выполнения работ, а также в случае неудовлетворительного качества выполненных работ, при этом характер неудовлетворительного качества выполненных работ Заказчик должен отразить в письменной претензии и передать ее Подрядчику. Заказчик обязан оплатить все выполненные и принятые им работы по акту выполненных работ.

6.2. Подрядчик может приостановить выполнение работ, либо расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае непредставления Заказчиком до даты, указанной в п. 2.2. настоящего Договора материалов или объекта для выполнения работ, отказа Заказчика допустить Подрядчика на объект, не оплаты выполненных этапов работ, не подписания акта принятия отдельных этапов работ.

6.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон при обязательной оплате Заказчиком всех выполненных работ принятых по акту выполненных работ.

6.4. Каждая из Сторон настоящего Договора вправе отказаться от исполнения договора при условии оплаты выполненных работ предупредив об этом другую сторону за 7 дней.

6.5. В случае расторжения данного договора Заказчиком по не зависящим от Подрядчика причинам, до начала работ, Заказчик обязан выплатить компенсацию в размере 1500 (одна тысяча пятьсот рублей) в качестве амортизационных расходов на заключение настоящего договора и не запланированное изменения рабочего графика выделенной рабочей бригады.

7. Порядок разрешения споров

7.1 Все споры по договору, разрешаются путем переговоров.

7.2. Заказчик приносит, отправляет подрядчику претензию, которую последний рассматривает в течение 10 рабочих дней. В случае, не терпящем отлагательств, - немедленно. К таким случаям относится, пожар, затопление по предположительной вине подрядчика.

7.3. В случае не достижения согласия в споре - через соответствующий суд.

7.4 Претензии и ответы на них, принимаются и актуальны по средствам электронной почты.

8. Срок действия договора

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящий договор, действительны при условии, что они выполнены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих сторон

Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Дополнительные условия

9.1 В соответствии с п. 3.5 настоящего договора Заказчик производит расчет с Подрядчиком по факту выполненных работ или отдельного этапа работ и подписания акта-приемки работ не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения и принятия отдельного этапа работ. Заказчик обязуется в течении 3 (трех) рабочих дней, с момента окончания работ или отдельного этапа работ, принять выполненные работы, подписав акт выполненных работ или в письменном виде согласовать с подрядчиком недостатки выполненных работ. После подписания акта выполненных работ, Заказчик обязан их оплатить в соответствии с п. 3.5 настоящего Договора.

9.2 В случае затягивания Заказчиком срока подписания акта выполненных работ, упомянутого в п. 3.5, настоящего договора, работы в соответствии с настоящим договором, сметой и сроками - приостанавливаются Подрядчиком, и будут возобновлены только после оплаты уже выполненных работ и подписания соответствующего акта приемки работ.

9.3 Гарантийные обязательства по настоящему договору, возникают и срок гарантии начинает проистекать, только после произведения Заказчикам полной оплаты выполненных работ по настоящему договору в пользу Подрядчика.

9.4 В том случае если помещение в котором будет проводится подрядные работы, по настоящему договору, имеет несколько помещений, комнат и т.д. и стороны настоящего договора договорились о том, что ремонтные (подрядные) работы выполняются одновременно во всех помещениях квартиры (дома) - объекта Заказчика, последний обязуется не диктовать Подрядчику очередность выполнения работ в упомянутых помещениях. Если заказчик требует раздельного проведения работ в его квартире, доме (объекте), то есть с начала одна комната, затем другая и т.д. стороны договора обязуются подписать новое соглашение о сроках выполнения работ по настоящему договору.

9.5 Заказчик с момента подписания настоящего договора, а так же сметы выполняемых работ, своей подписью в настоящем договоре - свидетельствует о том, что получил полную информацию о предстоящих по настоящему договору работах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору подряда заказчик оплатил 100 процентов стоимости работ (изготовление и монтаж лестницы). Заказчиком были подписаны акт приемки изделия на производстве (комплектующих лестницы), акт о передаче изделия на хранение заказчику, т. к., по договору, заказчик обеспечивает сохранность изделия, если по его вине срываются сроки монтажа и окончания работ.

По договору, заказчик должен был вызвать подрядчика для подписания акта о строительной готовности помещения к монтажу и предоставить возможность закончить работы. Подрядчик имел право перенести срок окончания работ на время просроченное заказчиком (пол года).

Заказчик производит монтаж лестницы своими силами.

Проконсультируйте, пожалуйста, какие претензии может предъявить заказчик к подрядчику?

В договоре не рассматривается ситуация, при которой заказчик сам выполняет часть оплаченных им работ. Какие документы теперь необходимы подрядчику? Получается, что деньги получены, а работа не выполнена.

Очень признательна за внимание, Алла (подрядчик).

Я являюсь ИП. 18 ноября 2011 года мной был заключен договор с заказчиком на оказание услуг по разработке дизай-проекта квартиры. П. 2.2.Срок выполнения дизайн-проекта 30 дней (указано в договоре). Также в договоре обозначены такие пункты, как: 2.6. Рабочие дни, в течении которых проектная документация находится на рассмотрении у Заказчика, не входят в срок выполнения работ, определенный п.2.2. А так же имеется такой пункт договора, как 2.7. По соглашению сторон договор может быть продлен на новый срок. 18 ноября 2011 г. заказчик, согласно договору, оплатил половину стоимости дизайн-проекта, я в свое время приступила к работе. По общей договоренности, было принято поэтапно разрабатывать проект, т.к за каждым помещением сразу следовали ремонтные работы (так же заказывались заказчиком в моей организации). Первым объектом в квартире была ванная комната+с/у. Отделочные материалы (являются неотъемлемой частью дизайн-проекта) по этому обекту были утверждены 16 февраля 2012 г.. Непосредственно большую часть времени вся проектная документация и предложенные матереалы находились на рассмотрении у заказчика. 22 февраля подписан договор на ремонтные работы по этому помещению. Началась разработка дизайна следующего помещения-прихощая (по ней та же схема работы, заказчик долгое врремя находился в раздумии) . 16 мая 2012 г.-дата подписания договора на ремонтные работы по прихожей. Мной начата разработка следующего помещения-спальня. Проектная документация была передана заказчику. Заказчик отказался от ремонтных работ, делал своими силами. Мной было принято решение на разработку дизайна следующего помещения, но заказчик не шел на содействие, т.к был занят ремонтом спальни. Было принято решение отложить до того времени, когда заказчик сможет принимать решения по данному помещению. Далее какое-то время заказчик находился в больнице, после чего позвонил мне с просьбой о возобновлении проекта, на что я ответила, что в данный момент не могу продолжить разработку, т. к нужно закончить заказчиками, с которыми догоор был подписан в то время когда заказчик находился в больнице, предложила подождать какое-то время либо расторгнуть договор. Заказчик принял решение расторгнуть договор. Я в свою очередь сделала перерасчет суммы проделанных работ. Получилось, что я должна заказчику 3870 руб.. Мной было предложено подписать акт о расторжении договора с возвратом денежной суммы в размере 3870 руб. Заказчик отказался подписывать акт, и потребовал компенсацию за невыполнение работ в срок (30 дней). На что я категорически не согласилась, т.к я считаю моей вины в этом нет, заказчик сам долго принимал решения по каждому из помещений. Подскажите как действовать мне в дальнейшем, если заказчик обратиться в суд. Имеет ли он в сложившейся ситуации право требовать компенсации за невыполнение работ в срок?

Я подрядчик, заключил договор с заказчиком на оказание услуг по продвижению её аккаунта в социальных сетях, договор был заключён по паспорту с обеих сторон, на тот момент я являлся физ лицом! Согласно договору вся работа на оказание услуг делается месяц, после заключения договора, заказчик начал требовать всю работу разом и в один день, объяснял, что это не возможно и вся работа будет сделана за месяц согласно договора! В итоге заказчик говорит, я даю Вам неделю или возвращайте мне деньги! Работу за неделю мы максимально сделали на половину и заказчик сказал, что все не плохо ей нравится дизайн и ТД. Прошло ещё 2 дня заказчик стал ввести себя не адекватно и требовать деньги, исходя из того, что работа ей не нравится и все плохо сделано! Начала пугать, что заявит в инстанции и не хочет работать и хочет разорвать договор! В итоге договор с моей стороны я расторгать не собирался, так, как было проделано большая работа и я ей сказал, что работу я закончу! Заказчик, ограничил доступ к социальной сети! И игнорировал и не давал выполнять условия договора, всеми способами препятствовал выполнению договора! Не смотря на препятствия я сделал свою работу и по окончанию договора выслал заказчику весь материал работы и Акт выполненных работ! Заказчик по своему не адекватный, отказался от подписания акта, заявив о том, что ей не понравилась работа, весь материал который ей прислали не согласован! Начала называть мошенником и грозить тем, что заявит в инстанции по статье мошенничество и по возврату денежных средств! В ответ на акт, через неделю прислали не согласие с актом выполненных работ и в объвенение на мошенничество, хотя вся работа была сделана согласно договора! Хотелось бы узнать, что в таком случае делать и, что заказчик может сделать? Очень переживаю по этому поводу, так как никогда ранее не связывался с такими проблемами и заказчиками! Мне нужно возвращать средства или чего мне можно бояться? Всю работу сделали, хоть заказчику изначально нравилось, а потом резко разонравилась, но в итоге заказчик продолжил заполнять свою социальную сеть в таком же стиле который сделали мы!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение