Проблемы с купленным телефоном - недостатки и отказ продавца
Год назад 13.01.12 купил телефон. Дома обнаружил, что фм приёмник играет в моно режиме и (приём станций хороший). В интернете нашёл, что приёмник стереофонический (сейчас в паспартах не пишут технических характеристик). Обнаружился ещё продольный люфт задней крышки (крышка открывается как слайдер в верх) В низу с торца расположены два гнезда: наушники и зарядное. Вот и получается, что когда всовываешь или высовываешь штекер, крышка дрыкается туда сюда, что сильно раздрожает. На четвёртый день псле покупки понёс в магазин (МТС) , чтобы заменили, но мне отказали. Я сказал, что расторгаю договор и прошу вернуть деньги. Продавцы сказали, что нужно отдавать на проверку качества, я говорю-хорошо. Пришёл телефон с теми же недостатками и якобы всё так и должно быть, но не через 10 дней, а через 21 и почему то его перепрошили (сделали ремонт, гарантийник вырезан). Я всё-таки забрал телефон. Летом обнаружилась другая поломка-стала проподать связь (симкарта здесь не причём). Я понёс в магазин на проверку качества, но мне отказали-мы смартфоны только ремонтируем. Я обратился в защиту прав потребителя, они составили документы и подали в суд. Три раза был суд от них ни каких вестей (у них много адресов). 14 января этого года состоялся четвёртый, они прислал бумаги, где говорят, что против выплаты денег. Судья почему то назначает независимую экспертизу, может перестраховывается. Она хочет знать: является ли недостатком-люфт и монорежим приёмника. Мне кажется достаточно того, что они нарушили мои права.
Экспертиза все и определит, одного вашего слова не достаточно. Вам юристы из центра по защите прав потребителей должны были все объяснить.
СпроситьБрянск - онлайн услуги юристов
Возможности обмена или возврата сотового телефона с заводским браком - ваши права и варианты
Проблемы с телефоном после покупки - Как вернуть деньги с учетом закона?

Возврат телефона в магазин - третья поломка, гарантийные условия и права потребителя
Проблемы с бракованным iPhone 7 Plus - отказ в обмене и требование на гарантийный ремонт
Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?
Как вернуть деньги за планшет, который зависает, купленный в интернет-магазине DNS, если на проверку качества нужно 21 день?
