Как защитить свои права и получить компенсацию при покупке битого автомобиля из салона в Москве

• г. Москва

Что делать, если я купил в салоне в Москве б/у автомобиль (4 х летнюю иномарку), а при осмотре на сервисе вне салона, оказалось, что авто был битый? Можно ли написать претензию продавцу и компенсировать некую сумму? Заранее благодарю за ответ.

Антон.

Ответы на вопрос (1):

Что указано у вас в договоре о состоянии автомобиля?

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купил авто подержанный в салоне. После оплаты выяснилось, что автомобиль битый. Машина из салона не выезжала. Подскажите что делать? Как вернуть деньги?

При постановке на учет в ГАИ обнаружилось, что в перечне ГТД (грузовая таможенная декларация) предоставленных мне салоном отсутствует VIN моего автомобиля. На мой срочный запрос в салон о предоставлении правильных документов был дан ответ что, ГДТ на мой автомобиль потерянна, ее нужно заказывать и получить я ее смогу не ранее 10 дней.

Вопрос: Каковы мои действия в дальнейшем, есть ли смысл писать претензию в салон или представительство фирмы производителя автомобиля, могу ли я требовать с салона компенсацию морального ущерба и можно ли призвать продавца к ответственности за нарушение закона, правил и норм торговли при продаже импортной продукции.

Спасибо.

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?

В салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.

ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

Что делать, если купил не новую машину в салоне дорого и через два месяца начались поломки и при обращении в сервис выяснилось что автомобиль был в аварии, но в салоне это скрыли. Можно предъявить иск салону и вернуть машину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: купили автомобиль с пробегом в салоне. Выехав с салона до дома не доехали. Салон забрал Авто на ремонт, вернули обратно и опять такая же ситуация автомобиль не исправен. Данный автомобиль был приобретен по автокредиту. Можно ли вернуть данный автомобиль или обменять на другой. Заранее благодарна!

Оформили куплю продажу в салоне нового автомобиля, стоящего в салоне. В середине января 2015 года пришел птс. Авто забрали. При внимательном изучении выяснили что дата выдачи птс 13 апреля 2014 года, дата продажи 24 декабря 2014 года. На вопрос менеджеру где находился автомобиль которому уже 8 месяцев от роду?, он сказал что авто корейской сборки, затем досборка в Калиниграде, потом стояла в салонах и не продавалась. Правомочен ли салон продавать 8 месячный авто, может быть он битый? Что можно предьявить салону в данной ситуации?

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение