Как вернуть деньги за мебель сделанную на заказ, которая не соответствует размерам и имеет поврежденные детали, при отсутствии моей подписи на эскизах и договоре?

• г. Ярославль

Меня не устроила мебель сделанная на заказ: нарушены размеры, при сборке испортили детали, была согласована картинка без размеров вообще. Моей подписи нет ни на каких эскизах и даже на договоре. Хочу вернуть деньги с чего начать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо направить продавцу претензию о ненадлежащем качестве товара с требованием вернуть деньги. Если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней, обращайтесь с иском в суд

Спросить
Елена
28.02.2014, 08:18

Проблемы с заказанной мебелью - требование снижения стоимости и возмещения ущерба

Я заказала мебель по индивидуальным размерам в рассрочку на 4 месяца. Мебель изготовили, доставили и сборке выяснилось, что некоторые детали изготовлены не по размерам. Сборщикам пришлось проявить себя и собирать мебель с изменениями в проекте, указанном в договоре. Из-за этого сборка мебели растянулась на 2 недели и при этом были испорчены детали мебели излишними отверстиями, царапинами и ещё испортили линолеум. Могу ли я требовать от исполнителя снижения стоимости заказа и возмещение ущерба за испорченный линолеум и моральный вред?
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2013, 19:20

Проблемы с рассрочкой оплаты комплекта мебели - возможность получения оставшейся суммы через суд

С покупателем был заключен договор на рассрочку оплаты комплекта мебели. 20% до поставки, 30% в момент передачи мебели, остальные в рассрочку на 2 месяца. После поставки и сборки мебели были обнаружены некоторые дефектные детали, которые были заменены. Однако при повторной сборке мебели была повреждена еще одна деталь. Покупатели отказываются привозить деталь (разбирать мебель) и отказываются платить оставшиеся деньги за мебель. Реально как-то через суд получить оставшуюся сумму? Проблема в том, что покупатели не подписали акта выполненных работ.
Читать ответы (1)
Наталья
23.12.2019, 10:32

Некачественная сборка мебели - требование полной оплаты при исправлении повреждений

Мне некачественно собрали Мебель, оплатили только 75% от стоимости, оставшуюся часть должны были оплатить после сборки, но так как сборка была проведена с нарушениями, 25% от оставшейся суммы мы не заплатили пока не устранят неисправность, но исполнитель требует от нас 100% оплату (при сборке мебели, мастер испортил натяжной потолок)
Читать ответы (2)
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
05.12.2013, 11:33

Проблемы с мебелью из ДСП низкого качества - возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?

Привезли мебель, сделанную на заказ. Детали из ДСП очень плохого качества, со сколами. Объяснили тем, что существет ДСП 5 ти уровней качества, так вот у меня самый низкий. При заказе этого никто не объяснял, в Договоре написано просто ДСП, без указания класса. Сумма заказа (мебель в детскую) более 300 000 руб. По закону могу расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (8)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Елена
18.09.2014, 09:08

Магазин отказывается обязательстваться за дефекты кухонной мебели, собранной сборщиками. Как защитить свои права?

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены. Подали в суд. В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать? Координаты сборщиков не известны.
Читать ответы (3)
Ольга
10.07.2018, 18:39

Проблема с лишним плинтусом в договоре на доставку и сборку гарнитура под ключ

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.
Читать ответы (1)
Светлана Ильинична Шорина
29.08.2016, 23:31

Заказала мебель в салоне много мебели. Оплатила 100%хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. С чего начать.

Заказала мебель в салоне много мебели. Оплатила 100%хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. С чего начать.
Читать ответы (4)
Анна
16.09.2016, 11:31

Недовольство качеством и размерами заказанной мебели - возможно ли вернуть деньги?

Получили вчера мебель в детскую комнату и на лоджию, которая была выполнена под заказ. Мебелью недовольны - в детской совершенно не соответствует общему дизайну, имеет слишком большие размеры (как выяснилось о размерах "дровосеки" договаривались с ребенком (14 лет). На лоджии сняли плинтуса и даже не поставили обратно в доступных местах, в некоторых местах, когда сверлили стены для полок треснула вагонка (ремонт был 2 нед назад). Никаких договоров нет. Подписи моей об утверждении размеров мебели тоже нет. Возможно ли вернуть денежные средства.
Читать ответы (2)