Я купил видеорегистратор гарантия не закончилась он периодически выключается при поездке, сдал в магазин для выяснения

• г. Самара

Я купил видеорегистратор гарантия не закончилась он периодически выключается при поездке, сдал в магазин для выяснения, продержали 38 дней и дали документ: аппарат полностью исправен, но регистратор так и продолжает отключаться подскажите что делать? Надеюсь на помощь.

Читать ответы (0)
Михаил Васильевич
10.09.2014, 10:22

Отказ магазина в возврате денег за видеорегистратор, ссылаясь на отсутствие части крепления - что делать?

Купил видеорегистратор. Через три месяца он перестал работать. Сдал его в сервисцентр и там дали заключение о заводском браке и неремонтопригодности. Привез видеорегистратор в магазин, чтобы вернули деньги, а там отказываются принимать видеорегистратор, ссылаясь нато, что в комплекте не хватает части крепления видеорегистратора. Говорят, что деньги вернут, только если сдам им полностью укомплектованный видеорегистратор в упаковке. Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Карина
14.01.2015, 15:59

Проблема с новым телефоном - экспертиза не подтвердила неисправность, магазин отказывается поменять или вернуть деньги

2 января купила телефон, на следующий день он начал самостоятельно отключаться. Сделали экспертизу, она не подтвердила неисправность и дали заключение что аппарат технически исправен. Но он продолжает отключаться. В магазине мне отказывают поменять на телефон другой марки той же стоимостью или вернуть деньги. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
16.03.2019, 15:37

Проблемы с видеорегистратором - что делать, если продавец отказывается менять устройство?

Купил видеорегистратор через три недели появились сбои в работе, продавец забрал на проверку качества, через десять дней пришёл ответ, аппарат исправен. При установке в автомобиль, снова сбой, сдал обратно на проверку, менять отказались. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Илья
01.11.2017, 10:52

Вопрос гарантии - возможно ли вернуть неправильно работающий видеорегистратор?

Можно ли вернуть видеорегистратор по гарантии, если он плохо работает: периодически выключается включается самопроизвольно, и пишет вставить sd карту при ее наличии в аппарате.
Читать ответы (5)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
02.04.2017, 12:58

Проблемы с работой видеорегистратора после ремонта - возможность возврата денег?

Купил видео регистратор в интернет магазине. При использовании обнаружилось что он работает не корректно. А именно при отключении сбрасывает дату и время в первоначальные настройки (01.01.2015 00:00:00). Принесли видео регистратор в официальный сервисный центр, для ремонта по гарантии. После диагностики аппарата была выдана бумага что ни каких проблем не обнаружено. Придя домой я обнаружил что проблема как была так и осталась. Гарантия на регистратор осталась 1 мес. Могу ли я отказаться от аппарата и вернуть свои деньги? Или же сервисный центр оттягивает время, что бы у меня закончилась гарантия.
Читать ответы (2)
Татьяна
15.09.2015, 19:52

Проблема после гарантийного ремонта - телефон вернули исправным, но он не работает. Что делать?

Я телефон сдала на гарантийный ремонт они его продержали пока гарантия закончилась и вернули с заключением что телефон исправен, но он не работает что делатрь.
Читать ответы (1)
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Наталья
05.12.2007, 13:09

В ноябре 2007 г. сдала его в сервис по причине самоотключения.

В январе 2007 г. купила сотовый телефон. В ноябре 2007 г. сдала его в сервис по причине самоотключения. Через 3 недели мне его вернули с формулировкой: "Заявленная клиентом неисправность не обнаружена, аппарат протестирован на спец. Оборудовании, исправен и соответствует стандартам". Телефон продолжает отключаться. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2015, 11:52

Проблемы с телефоном Samsung - отключается и не включается, магазин не решает проблему.

Купила телефон в фирменном магазине самсунг в октябре. В декабре начал отключаться и не включаться в магазине сказали что исправен скорей всего вирус. За 900 рублей продавец предложил удалить вирус. Установили антивирус сами но через пару дней все повторилось. Телефон на гарантии но магазин ничего делать не желает.
Читать ответы (2)