Ксения
16.10.2014, 10:15
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
Читать ответы (2)
20.01.2013 купила телефон за 19490 рублей. Дома обнаружила дефект - не читал сим-карту. На следующий день повезла весь комплект в этот же магазин, все рассказала консультанту, попросила вернуть деньги. Консультант отказался возвращать деньги и сказал, что вернет только после экспертизы и то если найдут заводской брак. Составили договор, но консультант его не подписал, а только поставил печать, сказал, что на экспертизу отправят только в четверг (24.01.2013). Гарантийный талон не отдал мне. Подскажите пожалуйста что мне делать, чтобы деньги вернули даже если не подтвердится экспертиза? Заранее большое спасибо.
Здравствуйте. Напишите официально претензию.
Спросить