Купила телефон с дефектом и проблемы с возвратом денег - что делать?

• г. Домодедово

20.01.2013 купила телефон за 19490 рублей. Дома обнаружила дефект - не читал сим-карту. На следующий день повезла весь комплект в этот же магазин, все рассказала консультанту, попросила вернуть деньги. Консультант отказался возвращать деньги и сказал, что вернет только после экспертизы и то если найдут заводской брак. Составили договор, но консультант его не подписал, а только поставил печать, сказал, что на экспертизу отправят только в четверг (24.01.2013). Гарантийный талон не отдал мне. Подскажите пожалуйста что мне делать, чтобы деньги вернули даже если не подтвердится экспертиза? Заранее большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите официально претензию.

Спросить