Как вернуть деньги за сломанный телефон, который был куплен полгода назад в магазине Связной?

• г. Красноярск

У меня сломался телефон и я решил сдать его обратно в магазин и вернуть деньги за него, но я знаю, что мой телефон относится к технически сложным товарам, да и телефон купил уже полгода назад, а в самом Связном говорят, что деньги возвращают только если товар им принес в течении 15 дней после приобретения, что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Денис! Для начала направьте продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи, а потом (если откажут в ее удовлетворении) обратитесь в суд с соответствующим иском. По вопросу составления иска и претензии Вы можете обратиться в нашу организацию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
02.02.2016, 12:39

Как вернуть смартфон в магазин, если его не принимают из-за сложности технического товара?

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.
Читать ответы (1)
Марина
21.10.2008, 12:52

Относятся ли мобильные телефоны к технически сложным товарам и как это влияет на права покупателей?

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?
Читать ответы (3)
Анна
19.08.2018, 15:00

Связной отказался вернуть неисправные часы с отсутствием функции обратной связи - что делать?

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.
Читать ответы (5)
Галина
20.08.2012, 12:53

Как вернуть новый айфон в магазин, если продавцы отказываются его принимать из-за сложной технической природы товара?

Купила в магазине айфон. В течении 3-х дней поняла, что меня не устраивают его параметры. Как мне вернуть его в магазин? Продавцы отказываются его принимать, так как это технически сложный товар, хотя вид нового товара сохранен.
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
03.04.2015, 16:00

«Магазин отказывается заменить сломанный сотовый кнопочный телефон, ссылаясь на его сложность согласно законодательству РФ»

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?
Читать ответы (1)
Людмила Алексанлровна
31.05.2015, 23:09

Возврат видеорегистратора - техническая сложность, сроки и несоответствие комплектации

Относится ли видеорегистратор к технически сложным товарам, можно ли вернуть его в течение 15 дней, если обнаружено, что комплектация товара (зарядник) не соответствует заряднику, производителем, является ли продажа товара несоответствующей комплектации как товара с недостатками.
Читать ответы (2)
Роман
14.12.2015, 10:53

Проблема с поломкой утюга - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар?

Купил утюг, через месяц он сломался (не греет, индикация лампочки нагрева пропала), обратился в магазин, где купил, написал заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар. Хотели направить на гарантийный ремонт, ремонт 45 дней, говорят что утюг относится к технически сложным товарам. Утюг действительно относится к технически сложному товару? Кто сталкивался и имеет судебную практику, что в суде прошло как обычный товар?
Читать ответы (1)
Ильгиз Римович
30.08.2014, 22:16

Как вернуть деньги за телефон без второй сим-карты, купленный в магазине

Вечером после работы купил телефон, при выборе попросил дать телефон с 2-мя сим картами. Мне продали телефон, после я пришел домой и обнаружил что телефон с одной сим картой, в тот день идти не было смысла так как было уже поздно и магазин уже закрылся. На следующий день я обратился в магазин с требованием вернуть деньги т.к. аналогичного товара с 2-мя сим картами в магазине не было. Мне отказали заявив что телефон относится к технически сложным товарам. Что мне делать? Смогу ли я вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
11.07.2015, 23:35

Отказ магазина Связной в возврате денег за некачественный товар - куда обратиться и как составить претензию?

Магазин Связной отказывается вернуть деньги за некачественный технически сложный товар, Претензия к магазину выдвинута в течении пяти дней после покупки. Подскажите куда обратиться и что писать в заявлении?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
28.12.2015, 15:42

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - правила и советы для составления претензии

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?
Читать ответы (2)