Проблемы с купленным телефоном в магазине Связной - отключается после ремонта по гарантии. Куда и как составить заявление?
Приобрели телефон в магазине Связной в кредит 10 декабря 2012 года, на второй день он начал отключаться, неоднократно обращались в магазин с претензиями, в сервисном центре был произведен ремонт по гарантии, на следующий день обнаружилось что телефон снова продолжал отключаться. В магазине отказали в выплате денег, Как правильно составить заявление, и куда обратиться?
Написать заявление на ремонт телефона. Если снова сломается либо не смогут починить либо сроки пропустят, Вы вправе написать заявление о возврате телефона в порядке ст.18 Закона о защите прав потребителей.Согласно п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
СпроситьНейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок
Проблемы с гарантией - как сделать обмен или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина
