Как правильно составить расписку о возвращении предоплаты за мебель под заказ

• г. Краснодар

Клиент заказал мебель под заказ, оплатил 30% от стоимости, забирать и доплачивать отказывается по причине неожиданных финансовых трудностей, судиться с ним не хочу нет времени, предоплату возвращаю, но хочу взять с него расписку о получении денег, как ее правильно составить чтобы прикрыть все возможные если или вдруг, (клиент немного невминяем, хочется с ним расстаться раз и навсегда)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

РАСПИСКА

о возврате денег

г. Краснодар 25 января 2013 г.

Я, Иванов Иван Иванович (паспорт РФ серия ___ №_____, выдан __.__.20__ г., кем выдан: ________, к/п: ___-___, место регистрации: _____________) получил от Петровой Яны Петровны (паспорт РФ серия ____ № _____, выдан __.__.20__ г., кем выдан: ___________, к/п: _____, место регистрации: ______________) сумму в размере ______ (______________) рублей уплаченную мною ей в счет заключенного между нами договора купли-продажи мебели под заказ от "____" ___________ 2013г.

Решение о расторжении договора принято мною самостоятельно по независящим от продавца причинам.

Деньги в полной сумме получил своевременно, претензий к продавцу не имею.

Передала ____________ Петрова Яна Петровна

Получил ______________ Иванов Иван Иванович

_______________

Удачи,

Спросить
Екатерина
07.02.2015, 11:51

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Денис
06.05.2017, 14:16

Клиент отказывается от индивидуального заказа окна и требует возврат предоплаты - аргументы и возможные правомерные действия

Клиент заказал окно по индивидуальным размерам, оплатил 50% стоимости, окно изготовили в срок, но клиент его не забрал мотивируя отсутствием у него денег, попросил подождать немного, прошло 11 месяцев и теперь клиент отказывается от заказа и хочет забрать предоплату мотивируя это тем что оно ему не подходит, окно находится на складе фирмы, замер и конфигурация подписанны заказчиком, претензий за 11 месяцев не было, правомерны ли действия заказчика?
Читать ответы (6)
Евгений Владимирович
26.07.2015, 16:03

Вопрос возврата предоплаты при отказе клиента от школьной формы - какие права у нас и как решить эту ситуацию по закону?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.
Читать ответы (1)
Сергей
01.02.2013, 07:31

На что я могу рассчитывать, если не выполнил заказ в срок и клиент подал на меня в суд?

У меня такая ситуация, клиент заказал у меня мебельный гарнитур в магазине по своему индивидуальному проекту согласно размерам своего помещения, за этот заказ мне пришлось взять сто процентную предоплату и пообещать клиенту поставку в двух недельный срок, но заказ небыл выполнен в срок, так как автомобиль перевозящий мебель от попал в аварию и ущерб составил более пятисот тысяч рублей, так как заказана мебель была в начале декабря то из за аварии все заказы были не выполнены, все клиенты от мебели отказались и понимая мою ситуацию проти ничего не имели согласись на более длительный срок ожидания, но клиент который заказал мебель под свой проект, отказался от заказа и подал на меня в суд. Сумма заказа была 55000 тысяч рублей, он просит с меня 15 000 тысяч за услуги адвоката, 20 000 тысяч за моральный ущерб 0,5% от суммы за каждый день плюс какие то штрафы и судебные издержки, в общем больше ста тысяч рублей. При оплате договор не составлялся, а просто выписан чек на то что мне дали предоплату за заказ, правомерны ли действия такие требования клиента или он просто слишком хочет на мне заработать? С уважением Сергей.
Читать ответы (2)
Валерия
26.11.2012, 16:44

Клиент отказывается от заказа столешницы из искусственного камня - возможность возврата предоплаты?

Я частный предприниматель. Клиент заказал столешницу из искусственного камня по индивидульным размерам. Изделие на заказ готово, но клиент отказывается от изделия, по причине-нашел дешевле. Общая стоимость заказа составляет 139 000 рублей, клиент внес предоплату в размере 50 000 рублей. Сейчас хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это права?
Читать ответы (1)
Татьяна анатольевна
11.07.2015, 14:15

Вопросы поставки мебели - Какова ответственность продавца, если заказ причиняет неудобства клиенту?

Клиент заказал мебель, пришел один элемент - другой, ждем замену, нарушается срок поставки на 7-14 дней, имеет ли право клиент отказаться от заказа и забрать предоплату.
Читать ответы (1)
Виктория
11.09.2015, 16:42

Клиент отказывается оплатить переделанный шкафчик и требует возврат денег из-за некачественной продукции

У нас клиент заказал мебель по индивидуальному размеру. Поставка заказа была в срок. При установке клиента не устроило расстояние между внутренними полками в одном шкафчике. Мы переделали этот шкафчик, но теперь клиент отказывается платить окончательный расчет и при этом от мебели не отказывается. На данный момент предъявляет претензии о некачественной продукции и требует возврат денег.
Читать ответы (2)
Кира
01.04.2015, 11:29

Как решить спор между клиентом и ИП, связанный с неполучением заказа и возвратом предоплаты

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
20.12.2018, 02:06

Клиент отказывается от получения мебели, предоплату взяли - что делать?

Отказ от товара не подлежащего возврату! Ранее я уже писала здесь ситуацию с клиентом, а общем в крации: занимается мебелью и по непредвиденным обстоятельствам задержали заказ одному клиенту, было массу угроз заявлением в полицию потом на весь интернет расписывали гадости про меня и вот в итоге отправляем клиенту мебель и он отказывается от получения! Что теперь делать не знаю, предоплату взяли с них 70% от заказа, по закону мебель изготовленная по индивидуальному заказу возврату не подлежит. Посоветуйте как быть?
Читать ответы (1)
Денис
25.06.2015, 10:12

Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (1)