Могу ли я претендовать на квартиру после замужества и нужна ли мне профессия при официальном трудоустройстве?
Мне 20 лет, стою в очереди на квартиру, подскажите пожалуйста, смогу ли я после замужества претендовать на квартиру?
И еще есть такой нюанс, пока профессии у меня нет (я знаю, что нужно получить ее,что бы дали квартиру) а что если я официально трудоустроенна? Все равно нужна профессия, или нет?
Вы по русски изложить проблему не пробовали?
"Мне 20 лет.".. Поздравляю! Молодость, это недостаток, который с годами проходит.
"стою в очереди на квартиру"... Тоже могу порадоваться и поздравить...
"смогу ли я после замужества претендовать на квартиру?"... Вы замуж собираетесь за человека, или за квартиру? Поскольку основанием для снятия с очереди может быть только прекращение нуждаемости. Если у мужа есть жилплощадь, и он Вас туда зарегистрирует, то Вас снимут с очереди. Естественно, если по учетной норме вы не будете ниже заявленных 12 м. на человека.
"еще есть такой нюанс,пока профессии у меня нет(я знаю,что нужно получить ее,что бы дали квартиру)а что если я официально трудоустроенна?все равно нужна профессия,или нет? "...
Это вообще о чем? В огороде - бузина, а в Киеве - дядька...
Вот поэтому и 37 человек, прочитав Ваш совершенно бестолковый, даже скажем, абсурдный вопрос, просто предпочли пройти мимо.
Всего доброго.
СпроситьИрина, Вологда, сегодня в 09:55
Елена,здравствуйте!можно было как то по мягче..
стою в жилищном отделе в очередь на квартиру,там мне утверждают,что нужно закончить какое-либо образование,без профессии кв.не дадут!Затем сказали все это делается только через суд!а в очередь стою по причине:была на опекунстве..
Библейская заповедь: Относись к людям так, как хочешь, что бы и они также относились к тебе".
Вы знаете, Ирина, каков вопрос, таков ответ. К сожалению.
До того момента, пока Вы не написали свой второй вопрос о некомпетентных, люди просто пропускали Ваш данный вопрос. Но Вы решили блеснуть остроумием. И получили то, что получили.
На данном сайте, впрочем, как и на других, адвокаты/юристы отвечают совершенно бесплатно и в свободное от основной работы время. Не смотря на то, что у каждого есть семья, работа, хобби и т.д. Просто люди неравнудушны к чужой беде. Но не всякую "болезнь" можно лечить по телефону. А иногда и в силу просто бестолкового изложения вопроса.
Я сразу поняла, что речь идет об очереди детей- сирот и оставшихся без попечения. Но дальнейшие вопросы просто невозможно было даже предположить. Потому что, юриспруденция не знает понятия "сказали". Должна быть только письменная воля или отказ уполномоченного лица.
Про мужа и его влияние я Вам уже сказала, что если в результате замужества Вы перестанете быть нуждающейся, то Вас снимут с очереди. Лучше не регистрировать брак до обеспечения жильём.
По поводу профессии. Ведь Вы же работаете, значит профессия у Вас есть. В законе нет разграничения по поводу уровня профессионального образования. Так что, если вопрос и дальше также будут ставить чиновники из жилотдела, то требуйте от них письменный отказ. И обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Что касается суда, то без письменного отказа говорить об этом бессмысленно.
Всего доброго.
Спроситьпродавец-флорист..подскажите пожалуйста,какие документы нужно будет предоставить в суд,и точно ли без образования дадут?(образование 9кл.)(трудоустроенна третий месяц..)
СпроситьИз Вашего вопроса совершенно не ясно, где Вы стоите в очереди на квартиру: в жилищной организации города, по месту работы? Или Вам от работы обещали служебное жильё? Всё это разные основания предоставления. Постановка на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставление жилья нуждающимся в улучшении регулируется законодательством города. Поэтому Вам лучше обратиться за консультацией к юристам в Вашем городе, только тогда можно будет разобраться в Вашей проблеме. В Москве, к примеру, при постановке на учёт нуждающихся и предоставлении жилья учитывается имеющаяся у мужа площадь. А при чём здесь Ваше образование, вообще не понятно.
Зачем нужен суд, тоже совершенно не ясно.
Ваш вопрос изложен так, что дать на него однозначный и юридически грамотный ответ не представляется возможным.
СпроситьИрина, Вологда, сегодня в 11:33
а что если моя очередь не подошла,как то можно ускорить процесс получения кв.?(стою в числе сирот)прописка у меня есть,но нет за мной закрепленной площади,т.е.фактически я "бомж" (могут выписать без моего ведомства)и не подскажите какие я имею вообще права?что именно мне должны предоставить?просто я слышала,что многим дают просто комнаты,порой они не пригодные к жилью..все таки,что именно,комната,или квартира?очень благодарна Вам,что тратите на меня время..спасибо)
Ирина, вот что говорит закон. Читайте, обдумайте. Ускорить - сомневаюсь. Как правило, ускоряют в судебном порядке, но только после того, как достигли 23 лет, но квартиры так и нет.
В соответствии с ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Социальная норма - норма предоставления - 18 м. на человека. С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление жилого помещения размером до 33 квадратных метров общей площади одиноко проживающему человеку и до 42 квадратных метров общей площади семье, состоящей из двух человек. Этим правом Вы можете воспользоваться в любое время (желательно, до 23 лет), даже будучи замужем.
Статья 8. Дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение
(в ред. Федерального закона от 29.02.2012 N 15-ФЗ)
1. Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.
По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений.
3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка.
4. Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:
1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц:
лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации);
страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;
2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;
3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4) иное установленное законодательством субъекта Российской Федерации обстоятельство.
5. Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации.
6. Срок действия договора найма специализированного жилого помещения, предоставляемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет.
В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Порядок выявления этих обстоятельств устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации. Договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок не более чем один раз.
По окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление государственным жилищным фондом, обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, договор социального найма в отношении данного жилого помещения в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации.
7. По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
8. Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
9. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
ст. 8, Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 29.02.2012) "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" {КонсультантПлюс}
Всего доброго.
СпроситьСвязаны ли профессии стропальщика и трубопроводчика линейного, и следует ли предусмотреть доплату за их совмещение?
Проблемы недостатка официального трудоустройства и отчислений для парикмахеров
Что делать, если профессия трубопроводчика линейного не включена в список вредных профессий
