Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар?

• г. Новосибирск

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар?

Читать ответы (0)
Настя
26.01.2013, 08:07

Возможен ли возврат денег за покупку в кредит, если товар сломался?

В сентябре 2012 г. в магазине купили пылесос в кредит, а в январе 2013 г. он сломался. Позвонили в магазин, они нас отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что не исправна плата управления, и такие платы не поставляются. Они готовят акт возврата товара. Могу я в магазине получить деньги или обязательно менять на другой товар? Деньги по кредиту мне они могут вернуть?
Читать ответы (1)
Елена
16.07.2014, 13:25

Вопрос о возможности возврата денег или замены в сервисном центре при поломке купленного лобзика

Купили лобзик, через три он сломался. Продавцы в магазине при продаже сразу сказали, что если вдруг какие проблемы, обращаться в сервисный центр. Могу ли я запросить в сервисном центре возврат денег или замену на другой товар?
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Алексей
29.07.2020, 13:44

Возврат денег за неисправный вентилятор - как поступить, если сервисный центр не нашел дефекта?

Купил вентилятор, была доставка поэтому обнаружил дефект дома. Не отключается режим вращения корпуса. На четвертый день отнес товар в магазин, менеджер включил вентилятор и убедился, что вращение не отключается. Оформил акт-приема передачи товара на гарантийное обслуживание в сервисном центре магазина. Через 12 дней позвонили и сказали, что сервисный центр выдал акт, в котором указано, что неисправность не обнаружена. Могу ли я требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Людмила
05.06.2015, 11:10

Проблема с хлебопечкой - магазин не обменивает, требуется ремонт

Помогите пожалуйста, купили хлебопечку, она хлеб не пропекает, повезли её в магазин они её не обменивают. Сказали чтобы мы её повезли в сервисный центр по ремонту. В сервисном центре опредили что надо заменить плату управления. Чтобы обменять её магазин требует чтобы мы отказались от ремонта и завод выдаст акт. Тогда пройдёт больше 15 дней для возврата товара и что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
26.01.2019, 07:57

Купленный в марте 2018 холодильник ломается второй раз - есть ли основания для возврата товара в магазин?

В марте 2018 купила холодильник. За 9 месяцев он сломался дважды. В первый раз находился в сервисном центре 2 месяца. Сейчас сервисный центр составил акт о неисправности холодильника и необходимости его повторного ремонта. Могу ли я с этим документом требовать возврат товара в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Наталья
15.01.2019, 10:17

Купила пылесос в магазине, но после месяца использования он сломался - магазин отказался ремонтировать

Купила пылесос в обычном магазине. Проработал он у меня чуть больше месяца и сломался. Привезла пылесос в этот магазин. Они мне сказали, что у них нет сервисного центра, что я сама должна везти его в сервисный центр в другой город, за 100 километров.
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2012, 11:59

Покупка выпрямителя волос оказалась бракованной - отказ магазина в возврате или замене товара без гарантийного талона

Купила выпрямитель волос, он спустя три месяца сломался. Отнесла в сервисный центр от магазина, там мне в течение двух дней дали акт о возврате товара. Пришла в магазин, а там возвращать деньги или менять на аналогичный товар мне отказываются, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона. Что делать? На руках акт о возврате и чек, в котором написано, что гарантийный срок - 60 (!) месяцев.
Читать ответы (1)
Никита
15.01.2014, 15:38

Могут ли меня привлечь к ответственности за присвоение денег при возврате товара в магазине?

Пришел работать в магазин администратором в январе 2012, товар не принимал. В августе 2012 при увальнении товар не сдавал. Прошло более одного года и мне позвонили и сказали что я путем возврата товара присвоил себе деньги порядка 50 тысяч. Кассир сказала что деньги за возврат отдавала мне. но я ничего не крал. В 2013 году в магазине делали учет, но мне по поводу недостачи незвонили. Сейчас начало 2014. могут ли меня привлеч к ответственности.
Читать ответы (1)