Продавцы отказались вернуть деньги за дефектный двигатель, не предоставив обещанные документы - могу ли я добиться возврата денежных средств?

• г. Хасан

Купил двигатель на грузовик, на проверку дали 7 дней (в чем продавцы написали в чеке). В течении 7 дней двигатель вернул, т.к. продавцы так и не предоставили обещанных документов на товар, также двс был с дефектом. Продавцы отказались вернуть деньги, ссылаясь на то, что нет выручки в данный момент. На чеке они отписались, что двс приняли (дата), деньги не вернули, поставили печать. Через 7 дней деньги так и не отдали. Написал претензию, одну отдал им, но они не хотят в ней расписываться. Есть смс переписка, в которой продавец не отказывается, в том, что должен деньги. В интернете полно объявлений с его номером телефона (с которого он слал смс) о продаже автозапчастей. Вопрос: могу ли я добиться возврата ден. средств? Продавец оформлен как ИП?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

направляйте претензию на адрес ип заказной корреспонденцией либо с курьером, затем необходимо обратится в суд с иском о защите прав потребителей

Спросить
Семен
25.07.2022, 17:23

Мошенничество при покупке товара через интернет - оплата отправки, но товар не был отправлен первым классом.

Я купил через интернет товар у человека в другом городе, товар он должен был отправить почтой России первым классом, предоставил мне чек (за отправку я платил отдельно), на данный момент товар мне не пришёл, а продавец сегодня сказал что данный товар первым классом не отправляют и его ему вернули, но деньги за отправление не отдали. Обратился в службу поддержки почту России с данным фото чека, где мне сказали что есть предпосылки к тому, чтоб считать что данный чек потделка, и само отправление зарегистрированно как обычная посылка, а не первым классом, при этом данные товары первым классом отправляются без проблем. Я обратился к продавцу с этой всей информацией, чтоб он мне вернул деньги за товар и мы разошлись, на что он ответил что денег у него нет, за отправку почта ему не вернула и чтоб я ему перевёл ещё 1500 для отправки товара обычной посылкой. Так вот сам вопрос, являются ли действия продавца правомерными, т.к деньги он не возвращает и товар не был отправлен в принципе?
Читать ответы (1)
Ольга
26.08.2017, 14:00

Проблемы с возвратом денежных средств после покупки некачественного смартфона - Как защитить свои права?

Купила смартфон ненадлежащего качества. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств и пошла сдавать телефон. Претензию в письменном виде у меня не приняли. Сказали, что зарегистрировали в электронном виде. Поставили на ней печать, но дату и подпись ставить отказались. Я Ее в тот же день отправила в тот же день заказным письмом с уведомлением. А телефон так и не берут. Настаивают на проверке качества в течении 20 дней. Если я сдам телефон на проверку качества тем самым я упущу срок 15 дней в течении которого мне могут вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Ольга
20.01.2020, 16:00

Проблемы с возвратом денег за покупку - опыт покупателя

Вернула платье в магазин, деньги сразу не вернули, заявление на возврат по незнанию не написала. Платила наличными. Сказали вернут на карту, сняли ксерокопию паспорта. Уже прошло 10 дней. Денег нет. Есть чек, на котором они написали, что товар в зале и товарнокассовыц на котором написано, что деньги вернут в течение 3-7 дней. Я в растерянности и не знаю что делать.
Читать ответы (2)
Мария
05.12.2017, 14:39

Претензия на возращение денег за не качественный товар - магазин ставит условия на возврат. Как правильно поступить?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?
Читать ответы (8)
Мария
05.12.2017, 14:38

Претензия на возврат денег за не качественный товар - Как поступить, если магазин ставит условия возврата

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?
Читать ответы (5)
Лев
05.11.2016, 21:05

Отказали в возврате денег за телефон из-за поданной претензии - есть ли в этом правомерность?

Отдал претензию на возврат денег за телефон в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Сказали в проверке качества вам отказываем так как написали претензию. Правы ли они в том что не приняли телефон?
Читать ответы (3)
Надежда
28.01.2017, 11:59

Проблемы с новым телефоном - гарантийный талон и проверка качества не помогли. Как вернуть деньги?

Купила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз. могу ли я вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
Олеся
29.12.2017, 17:23

Проблемы с батареей смартфона - возможность возврата денежных средств

Такой вопрос: купили смартфон, батарея не держит, не заряжается-сдали на проверку качества. Проверка дефектов не выявила, телефон забрали, но через день опять вернули в магазин, проблема повторилась снова, написали претензию на возврат денежных средств, но претензию не приняли и опять взяли телефон на проверку качества. Правомерно ли это и можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Алексей
13.09.2019, 09:11

Клиент не может вернуть смартфон из-за пропуска срока проверки качества

Произошла такая ситуация. Приобрел смартфон 20.08.19 принес его обратно в магазин 22.08.19 г так как в телефоне меня не устраивал разговорный динамик. Очень тихо слышно абонентов. В магазине сообщили что возврат денег или обмен товара происходит только через проверку качества. Написали заявление на проверку которая в договоре у них указана происходит максимум 20 дней.20 дней прошли, телефон так и не приехал на 22 день я написал притензию на возврат денежных средств так как был пропущен срок проверки. Притензию зарегестрировали, через несколько минут приходит смс с текстом, что по моей заявки принято отрицательное решение. Пришел в офис. Там мне сообщили что пропуск сроков проверки не может служить для возврата денег или замена товара так как по результатам проверки дефектов не выявлено. И мне придется пользоваться данным телефоном дальше. На данный момент телефона по сегодняшний день я на руках не имею, о его место нахождении ни кто точной инфы дать не может где он находится, в возврате денег отказали. Обоснованный отказ со стороны магазина?
Читать ответы (2)
Диля
02.09.2018, 20:15

Как вернуть деньги за телефон, купленный в салоне в городе Видное, после некорректной консультации и отказа продавцов в возврате?

Недавно купили телефон в вашем салоне в городе Видное, решили его вернуть так как продавщица не верно проконсультировала по функциям телефона, кое-как они приняли телефон на проверку, прошло 15 дней примерно и пришла смс что нет дефектов и прочего, теперь продавцы в магазине вместе со старшим своим менеджером говорят заберите телефон и прочее, то есть не хотят возвращать деньги, чек и все бумаги у нас есть. Куда и как обратиться по данному вопросу чтоб уже вернули нам средства дкнежные и занялись делом, а не откладыванием и растягиванием этого процесса по возврату денег?
Читать ответы (1)