Проблемы с холодильником ХОТПОИНТ АРИСТОН - как обратиться за гарантийным обменом?
50₽ VIP
Купили холодильник ХОТПОИНТ АРИСТОН 29,12,12. Работал хорошо. Через три недели обнаружили что холодильный отсек не работает. Позвонили в магазин-там сказали обратиться в сервисный центр. Приехал мастер. Отремонтировал, но гарантии на то, что он будет служить длительный срок не дал. посоветовал обратиться в магазин чтоб попробовали его обменять. Вот не знаем каков наш шанс на обмен. Холодильник стоит более 20 тысяч рублей, а две недели с момента покупки уже прошло. Подскажите что делать? Елена.
Елена! Вы купили некачественный товар, имеете право на обмен или возврат денег согласно ст 18 Закона "О защите прав потребителей" в течение гарантийного срока.
СпроситьЕлена, холодильник относится к технически сложным товарам, поэтому по истечении двух недель обменять его в связи с любым обнаруженным дефектом уже не получится. Закон о защите прав потребителя в отношении технически сложных товаров предоставляет по истечении двух недель покупателю только право требовать либо ремонта товара, либо возмещения собственных расходов на ремонт, либо уменьшения покупной цены. Вы выбрали ремонт. Теперь право на возврат товара у Вас появиться только если устраненный мастером недостаток появится вновь. Это позволит отнести дефект к категории существенных (как проявляющийся неоднократно после устранения). Вот тогда уже можно обращаться к продавцу с требованием о замене товара или возврате денег в связи с наличием в нем существенных недостатков.
Спросить