Как вернуть деньги за электронную книгу с дефектами после ремонта?

• г. Нижний Новгород

Купил электронную книгу, через три недели у неё выявился дефект, сдал по гарантии, отремонтировали в срок, но сейчас снова выявился другой дефект. Могу ли я вернуть деньги сейчас и если нет, то после скольки ремонтов возвращаются деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему вы-бору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требо-ванию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие про-дажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетво-рения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе от-казаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (мо-дели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем три-дцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномочен-ной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, из-готовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненад-лежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Перечень технически сложных товаров (утв. Пост. Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924)

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!!! Отдала в ремонт планшет!!!сказали устранили причину проблемы и взяли деньги!!я пришла к ним с той же проблемой по гарантии уже через 3 дня,выяснили что причина в другом!!! 6 месяцев продолжается ремонт не хотят не возвращать ни планшет ,ни деньги за уже оплаченный мнимый ремонт!!!и все ждут детали!!!Подскажите пожалуста какая должна быть последовательность моих действии????

Спросить

для начала напишите им претензию затем в суд

Спросить

Здравствуйте, Марина. Напишите жалобу в Роспотребнадзор и в Общество по защите прав потребителей.

Спросить